Больше половины россиян (50,6%) приобретают товары только по скидкам. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Ipsos Comcon по итогам 2018 года. В компании отметили, что за два года доля таких потребителей выросла почти на 10%.
Как сообщили в российском отделении аналитической компании Nielsen, в ряде категорий товаров повседневного спроса доля россиян, покупающих со скидкой, достигла 70% и продолжает расти. В первом квартале текущего года доля экономящих составила 69%, а число тех, кто переключился на более доступные продовольственные товары, выросло до 57%.
Читайте также: Россияне стали усиленно экономить на покупках
Стремление россиянам к экономии эксперты объясняют падением доходов населения. По данным Росстата, реальные доходы россиян за первый квартал 2019 года сократились на 2,3%. Причинами падения этого показателя стало увеличение расходов на погашение кредитов и сокращение теневого сектора, пояснил министр финансов Антон Силуанов.