• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
ОТП Банк получил наивысшую оценку «Знак качества» на уровне А1
Банки России

ОТП Банк получил наивысшую оценку «Знак качества» на уровне А1

08 февраля 2018 11:291 210 просмотров 0 комментариев Чтение: 4 мин.
Выделить главное
Шрифт с засечками

Аналитическое агентство «БизнесДром» и АЦ НАФИ присвоили ОТП Банку оценку «Знак качества» на уровне А1, наивысший уровень качества сервиса. Оценка получена банком впервые и подлежит подтверждению на ежегодной основе.

«Знак качества» – это унифицированная система оценки уровня сервиса финансовых организаций. Оценка «Знак качества» призвана помочь потребителям ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет отличное качество услуг.

ОТП Банк получил наивысшую оценку «Знак качества» на уровне А1

При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте банка, а также ответственный подход к соблюдению требований законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей. В качестве дополнительного позитивного фактора был отмечен положительный новостной фон.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены обслуживанием и качеством консультаций в офисах – проверяющие отметили высокий уровень компетенции и доброжелательность консультантов. Банку были даны рекомендации по совершенствованию техники общения с клиентами.

В рамках проведения анализа деятельности организации для присвоения оценки рассматривались следующие источники и документы:

  • отчеты по результатам проверок ряда московских и региональных офисов, а также контакт-центра, в формате «Тайный покупатель»;
  • раскрытие информации (информация об условиях, ограничениях предоставления услуг, каналам обратной связи и иные существенные сведения);
  • раскрытие информации о продуктах и услугах банка в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей;
  • отчетность РСБУ и МСФО, заключение аудитора; отчеты рейтинговых агентств;
  • информация о банке из публичных источников, корпоративный сайт;
  • регламенты по риск-менеджменту и корпоративному управлению, стратегия развития;
  • типовые формы договоров.
Муслим Сатыбалдиев, заместитель председателя правления ОТП Банка:
Нам было важно получить объективный независимый взгляд «со стороны» на качество клиентского сервиса, предоставляемого в офисах ОТП Банка. Очень импонирует комплексный и разносторонний подход к анализу команды «Знака качества», и именно он стал основополагающим моментом при принятии решения об участии в проекте. В качестве обратной связи командой были представлены подробные отчеты, которые позволяют разносторонне оценить существующую систему управления качеством обслуживания клиентов, выявить слабые звенья и спланировать мероприятия по совершенствованию нашей работы. Мы в полной мере удовлетворены полученной оценкой и будем делать все от нас зависящее, чтобы при пересмотре сохранить ее на этом же уровне.


Финансовый анализ ОТП Банка показал высокое значение нормативов достаточности капитала, нормативов мгновенной и текущей ликвидности. Рентабельность капитала имеет положительную динамику, отсутствуют существенные колебания пассивной базы. Банк входит в состав международной Группы ОТП, что поддерживает высокий уровень оценки.


Павел Самиев, генеральный директор БизнесДром, управляющий партнер НРА:
Мы анализировали различные виды услуг банка, а также разные этапы взаимодействия с клиентом – это и консультации сотрудниками колл-центра, и обслуживание в офисах, и то, как специалисты банка консультируют клиентов по сложным вопросам. Помимо формальных стандартов соответствия критериям шкалы рейтингов особенно важна, на наш взгляд, качественная консультация клиентов в офисе, что и определило в итоге столь высокую оценку ОТП Банка. В качестве позитивных факторов, помимо всего прочего, отмечено наличие комитета риск-менеджмента. ОТП Банк более 20 лет присутствует на банковском рынке России, с 2006 года входит в международную финансовую Группу ОТП, что поддерживает уровень оценки.


Знак качества

Знак качества - это уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и полевые испытания качества работы персонала в офисах. В рамках проведения оценки проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, статистика и данные регулятора.
Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром»

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Источник: Bankiros.ru
Оцените статью
Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на телеграм Bankiros.ru
Подписаться
бумажный самолет
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Отправить редакции bankiros.ru сообщение об ошибке в тексте
Текст:
Комментарий
Спасибо за вашу бдительность!
У вас есть что нам сказать?

У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Мы написали текст по теме, про которую вы знаете больше нас? Напишите нам!

Спасибо за обращение!