В 2025 году на российском рынке могут появиться новые игроки – азиатские и европейские бренды одежды. Об этом «Аргументам и фактам» сообщила эксперт рынка моды Ангелина Костыгина.
По ее мнению, в настоящее время российский рынок представляет собой заманчивую перспективу для торговых компаний из Ближнего Востока, Азии и некоторых европейских стран. Это связано с тем, что торговые площади в российских торговых центрах остаются незаполненными, а посетителям становится скучно и неинтересно в ТЦ.
Появление новых брендов на рынке может решить эту проблему. Это, по словам эксперта, также открывает новые возможности для развития и продвижения «местных» брендов, которые раньше оставались в тени мировых гигантов масс-маркета. Костыгина считает, что в современных условиях на российском рынке появятся бренды из Азии, которые раньше были неизвестны в России.
В качестве примера она напомнила, как успешно развивается турецкий бренд LC Waikiki, который теперь широко представлен на российском рынке и доступен для всех.
«Что касаемо европейских компаний, было бы интересно увидеть локальные бренды европейского масс-маркета, например, такого как CHERRY PARIS. Ряд брендов из Китая также планируют открыть собственные магазины в России: Urban Revivo, Shanghai Tang, Giordano», – сообщила эксперт.
Данные компании отличаются не только коллекциями, вдохновленными культурой и искусством этих стран, но и оригинальным оформлением витрин, нестандартным подходом к обслуживанию клиентов и, конечно же, привлекательными рекламными кампаниями, заключила Костыгина.
- В 2025 году на российском рынке могут появиться новые игроки – азиатские и европейские бренды одежды;
- Появление новых брендов на рынке может решить проблему незаполненных торговых площадей в российских ТЦ;
- Новые бренды открывают возможности для развития и продвижения «местных» брендов, которые ранее оставались в тени мировых гигантов масс-маркета;
- Ряд китайских брендов, таких как Urban Revivo, Shanghai Tang, Giordano, планируют открыть собственные магазины в России;
- Новые бренды отличаются коллекциями, вдохновленными культурой и искусством своих стран, а также оригинальным оформлением витрин и нестандартным подходом к обслуживанию клиентов;
- Совершать выгодные покупки можно с дебетовой картой с кешбэком. Оформить ее можно здесь;
- Больше полезных новостей читайте в нашем телеграм-канале.