• Для жизни
  • Для бизнеса
Фингороскоп
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Эксперт раскрыла, какие иностранные бренды могут появиться в России в 2025 году
Экономика

Эксперт раскрыла, какие иностранные бренды могут появиться в России в 2025 году

06 декабря 2024 16:02378 просмотров 0 комментариев Чтение: 2 мин.
Выделить главное
Шрифт с засечками
Этот материал будет полезен нашим читателям, которые хотят узнать, какие бренды могут появиться на российском рынке в следующем году.

В 2025 году на российском рынке могут появиться новые игроки – азиатские и европейские бренды одежды. Об этом «Аргументам и фактам» сообщила эксперт рынка моды Ангелина Костыгина.

По ее мнению, в настоящее время российский рынок представляет собой заманчивую перспективу для торговых компаний из Ближнего Востока, Азии и некоторых европейских стран. Это связано с тем, что торговые площади в российских торговых центрах остаются незаполненными, а посетителям становится скучно и неинтересно в ТЦ.

Появление новых брендов на рынке может решить эту проблему. Это, по словам эксперта, также открывает новые возможности для развития и продвижения «местных» брендов, которые раньше оставались в тени мировых гигантов масс-маркета. Костыгина считает, что в современных условиях на российском рынке появятся бренды из Азии, которые раньше были неизвестны в России.

В качестве примера она напомнила, как успешно развивается турецкий бренд LC Waikiki, который теперь широко представлен на российском рынке и доступен для всех.

«Что касаемо европейских компаний, было бы интересно увидеть локальные бренды европейского масс-маркета, например, такого как CHERRY PARIS. Ряд брендов из Китая также планируют открыть собственные магазины в России: Urban Revivo, Shanghai Tang, Giordano», – сообщила эксперт.

Данные компании отличаются не только коллекциями, вдохновленными культурой и искусством этих стран, но и оригинальным оформлением витрин, нестандартным подходом к обслуживанию клиентов и, конечно же, привлекательными рекламными кампаниями, заключила Костыгина.

Что в итоге:
  • В 2025 году на российском рынке могут появиться новые игроки – азиатские и европейские бренды одежды;
  • Появление новых брендов на рынке может решить проблему незаполненных торговых площадей в российских ТЦ;
  • Новые бренды открывают возможности для развития и продвижения «местных» брендов, которые ранее оставались в тени мировых гигантов масс-маркета;
  • Ряд китайских брендов, таких как Urban Revivo, Shanghai Tang, Giordano, планируют открыть собственные магазины в России;
  • Новые бренды отличаются коллекциями, вдохновленными культурой и искусством своих стран, а также оригинальным оформлением витрин и нестандартным подходом к обслуживанию клиентов;
  • Совершать выгодные покупки можно с дебетовой картой с кешбэком. Оформить ее можно здесь;
  • Больше полезных новостей читайте в нашем телеграм-канале.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Маргарита Банникова
Автор:Маргарита БанниковаЖурналист-рерайтер / Bankiros.ru
Источник: aif.ru
Оцените статью
Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на телеграм Bankiros.ru
Подписаться
бумажный самолет
Комментарии0
Bankiros без рекламы в мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Отправить редакции bankiros.ru сообщение об ошибке в тексте
Текст:
Комментарий
Спасибо за вашу бдительность!
У вас есть что нам сказать?

У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Мы написали текст по теме, про которую вы знаете больше нас? Напишите нам!

Спасибо за обращение!