Есть люди, которые в своих делах и образе мыслей далеко опережают своих современников. Они сталкиваются и с восхищением, и с непониманием, но всегда становятся двигателем прогресса. Есть компании, которые руководствуются идеей прогресса и делают все, чтобы внедрять новые технологии в повседневную жизнь, чтобы сделать ее лучше, удобнее, качественнее. Проект Bankiros.ru решил выяснить, какие банки можно считать лидерами в этом направлении и учредил премию Bankiros Awards.
Вечером 2 июня в центре Москвы, в ресторане Fantomas Rooftop собрались представители крупнейших банков страны, чтобы узнать, что за новая премия появилась в России, и как их труд будут оценивать.
Об этом подробно рассказал бренд-менеджер Bankiros Максим Полецкий.
«Миссия Bankiros – делать жизнь людей проще, качественнее, счастливее. И своей наградой мы хотим поддержать тех инноваторов банковской сферы, вас, друзья, которые уже сегодня думают, как мы будем жить завтра, и активно работают над этим», – сказал он.
Итак, основанная идея премии – выявить самые продвинутые, самые инновационные банки, которые открывают двери в будущее.
В течение года Bankiros будет следить за тем, как развиваются, совершенствуются финансовые организации страны. А летом 2021 году будут подведены итоги этого мониторинга.
Как отметил Полецкий, оценить претендентов – это не простая задача, ведь сегмент разноплановый, каждое направление требует погружения и имеет свои важные нюансы, которые нельзя не учесть. Для этого созданы особые номинации. Оценивать работу банков будут, как профессионалы сферы, так и обычные люди – те, кто банковскими услугами пользуются. И конечно, будут учтены точные данные – это цифры, рейтинги, финансовые показатели. Именно такой всесторонний подход, по мнению организаторов премии, поможет эффективно выявить лидеров отрасли.
Кстати, подобная премия, уже организована командой Bankiros в Белоруссии. Ее вручают банкам уже несколько лет, поэтому система оценки и выявления лучших отлажена практически до безупречности.
Среди номинаций Bankiros Awords будут такие, как лучший банк, лучший топ-менеджер, лучшая рекламная компания. Победителей наградят статуэтками, которые будут символизировать прозрачный срез эффективности работы банков на стыке клиентов и процессов. Уже известна и предварительная концепция награды. Она будет выполнена из трех материалов: стекла – символ прозрачности и многогранности процесса, дерева – символ натуральности, металла – символ гибкости и адаптивности.
«У нас нет задачи просто раздать статуэтки – они очень красивые, но смысл не в этом. Наша цель – объединить всех вас – новаторов, которые уже сегодня делают будущее всех людей лучше», – подчеркнул Полецкий.
Итак, мониторинг успехов банков запущен. Кто же станет сильнейшим – покажет время.