• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Бизнес на карантине. Как не потерять клиентов из-за коронавируса и остановить эпидемию?
Бизнес

Бизнес на карантине. Как не потерять клиентов из-за коронавируса и остановить эпидемию?

27 марта 2020 14:567 542 просмотра 0 комментариев Чтение: 3 мин.
Выделить главное
Шрифт с засечками

Власти призывают граждан оставаться дома и как можно реже выходить на улицу даже за продуктами. В таких условиях бизнесу сложнее всего. Предприниматели уже ощутили падение выручки на 30-50%. Чтобы научится снова привлекать клиентов, необходимо менять привычные подходы и внедрять новые практики. Компания RocketData.io подготовила ряд рекомендаций для бизнеса, которые помогут справиться с оттоком клиентов в период пандемии.

Регулярно обновляйте информацию о себе в интернете (режим работы, телефоны, новости)

Когда люди уходят на карантин, они чаще обращаются к интернет-поиску для решения практически любых вопросов. Поэтому компании обязаны гарантировать актуальность данных о себе в интернете. Если вы изменили режим работы одного из своих магазинов или отделений, сообщите об этом клиентам. В условиях пандемии люди выходят только за самым необходимым. Поэтому вряд ли они будут рады узнать, что потратили время зря, когда увидят вашу точку закрытой.

  • Своевременно сообщайте своим клиентам о любых изменениях на сайте, а также на картах (в карточках Google Мой бизнес и Яндекс.Справочника). При этом мы хотели бы предупредить, что процесс рассмотрения заявок на подтверждение новых аккаунтов «Google Мой бизнес» сейчас может занять больше времени из-за высокой нагрузки.
  • Поддерживайте коммуникацию с клиентами, публикуйте новости, сообщайте об изменениях в работе на страницах компании в социальных сетях, а также с помощью постов в карточках Google Мой бизнес и Яндекс.Справочника. Также предупреждаем, что работа с отзывами, а также с функционалом «Вопросы и ответы» в «Google Мой бизнес» будут временно недоступны из-за ограничений, спровоцированных коронавирусом.

Больше вкладывайте в клиентский сервис

В условия кризиса привлечь новых клиентов намного сложнее, чем удержать старых. Поэтому больше работайте с теми, кто уже давно с вами связан через программы лояльности, бонусы и скидки. Это позволит вам оптимизировать маркетинговый бюджет и меньше тратить денег впустую. Сделайте так, чтобы действующим клиентам было удобно пользоваться вашими услугами на карантине.

  • Переведите как можно больше услуг в онлайн (с помощью сайта, мессенджеров и социальных сетей).
  • Организуйте активности в интернете для подписчиков в социальных сетях и посетителей сайта: курс обучения или разбор популярных тем и вопросов, связанных с коронавирусом. Обучающие онлайн-разборы помогут привлечь новую аудиторию, а также заручиться лояльностью тех, кто сомневался или обращался ранее к конкурентам.
  • Поддерживайте актуальность страницы FAQ на вашем сайте, обновите ее в соответствии с текущими вопросами клиентов. Также рекомендуем добавить разбор типичных проблем, обострившихся на фоне эпидемии.
  • Рассмотрите возможность изменения режима работы. В связи с этим обязательно актуализируйте данные на картах (Google Maps, Яндекс.Карты, 2GIS и пр.).

По нашему опыту, именно присутствие актуальной информации на онлайн-картах и в геосервисах максимально эффективно конвертирует поисковый трафик в реальных посетителей: 76% мобильных пользователей после поиска онлайн на карте посещают офис/точку продаж в течение суток, а 28% становятся покупателями или обращаются за услугой.

Кризис — это время пересматривать приоритеты, внедрять новые модели управления и технологические решения. Приведенные выше рекомендации помогут преодолеть его с наименьшими потерями. Не менее важно, что они также помогут людям лишний раз не покидать свои дома во время пандемии, а значит – снизят темпы распространения коронавируса и сохранят жизни.


Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Владислав Голубев
Автор:Владислав ГолубевЭкс-главный редактор / Bankiros.ru
Источник: Bankiros.ru
Оцените статью
Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на телеграм Bankiros.ru
Подписаться
бумажный самолет
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Отправить редакции bankiros.ru сообщение об ошибке в тексте
Текст:
Комментарий
Спасибо за вашу бдительность!
У вас есть что нам сказать?

У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Мы написали текст по теме, про которую вы знаете больше нас? Напишите нам!

Спасибо за обращение!