Некорректная работа платежных карт клиентов кредитной организации связана с обновлением программного обеспечения, сообщили в пресс-службе Бинбанка агентству ТАСС. Кроме того, клиенты могут столкнуться с проблемами при входе на сайт или при попытках воспользоваться дистанционными услугами банка.
По данным представителей организации, обновлением программного обеспечения занималась одна из подрядных компаний. В ходе установки обновлений произошел технический сбой и «некоторые клиенты могли столкнуться с нестабильной работой карт, сайта и дистанционных каналов обслуживания», предупредили в банке.
В пресс-службе заверили, что специалисты сейчас работают над устранением проблемы.
В ближайшее время работа всех систем будет стабилизирована, — уточнили в Бинбанке.
Напомним, что со следующего года ЦБ планирует объединить Бинбанк с «ФК Открытие». Как заявил недавно глава «Открытие» Михаил Задорнов, объединенный банк планирует занять 5% доли в основных сегментах банковского рынка России: 5% кредитного портфеля юрлиц, а также 4,5–5% депозитов и кредитного портфеля физлиц.
Читайте также: Объединенные «Открытие» и Бинбанк планируют занять 5% банковского рынка