USDнал
64.6 | 63.75
EURнал
73.84 | 70.66
USDцб
63.7185
EURцб
70.7594
Главное меню
Все новости
Банки России

Альфа-банк начал устанавливать банкоматы без клавиатуры и картоприемника

18 января 2019 11:5989 просмотров0 комментариев

Альфа-банк совместно с платежной системой Visa установил два новых банкомата в московских бизнес-центрах. В этих устройствах отсутствует клавиатура, чековый аппарат и слот для пластиковых карт. Клиент может воспользоваться лишь большим сенсорным экраном и NFC-модулем, который работает с картами, смартфонами и часами.

В кредитной организации считают, что бесконтактные банкоматы очень выгодны банкам. Во-первых, стоимость обслуживания таких устройств намного ниже, поскольку в них нет картоприемника и чекового аппарата, которые ломаются чаще всего.

Во-вторых, новый банкомат не "съест" карту, поэтому клиент не рискует остаться без денег, а банку не придется инкассировать устройства, чтобы извлечь карту.

Кроме того, использование NFC-модуля в банкомате практически до минимума снижает возможность кражи денег с карты с помощью скимминга, шимминга или "ливанской петли"

Также Альфа-банк пояснил, что вместо выдачи бумажного варианта чека устройство будет высылать платежный документ на почту.

По предварительной статистике кредитной организации, процесс снятия денег в новых банкоматах сокращается в два раза: клиенту не нужно ждать, пока банкомат примет и отдаст карту. Пилотный проект будет действовать три месяца. И по итогам собранной статистике "Альфа" примет решение об обновлении сети банкоматов к 2020 году.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Подписывайтесь на канал Bankiros.ru в Яндекс.Дзен и Telegram!
89 просмотров
Комментарии0
Bankiros
Все успешные люди делают это!
Нажмите, чтобы включить уведомления
Отправить редакции bankiros.ru сообщение об ошибке в тексте
Текст:
Комментарий
Спасибо за вашу бдительность!
У вас есть что нам сказать?

У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Мы написали текст по теме, про которую вы знаете больше нас? Напишите нам!

Спасибо за обращение!