USDнал
74.12 | 74.09
EURнал
89.32 | 89.39
USDцб
74.4373
EURцб
90.3743
USD/RUBбиржа
74.21
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв о дебетовых картах
Alexey Novikov
Alexey NovikovБарнаул
1 из 5
23.01.2021

Блокируют карты без возможности разобраться в причине

Блокирована карта. Операция законная! Я продал через обменник криптовалюту которая была у меня несколько лет , сумма операции 26664 р пришла частями и банк заблокировала карту , службы поддержки сказала что у них нет полномочий разблокировать по телефону, пишите из личного кабинета обращение, написал, там ответили ни чем не поможем идите в банк. В банке сказали , что ничего сделать не можем, можно только закрыть счет(а деньги заблокированы на 35 дней) Это такой вид банковского садизма, везде послать чтоб в конце послать совсем? . Вспомнилась нашумевшая история с Тиньковым....Правда там все хорошо закончилось. На мои возражения, в офисе банка , что я бы хотел подтвердить законность операций и происхождение средств, тем более что с 1 января криптовалюта имеет определение в законодательстве РФ и регулируется законом «О цифровых финансовых активах» как средство инвестиций , мне сказали у вас же нет документов на бумаге, как вы подтвердите обмен криптовалюты? За то все есть в интернете в открытом доступе. И ссылка на заказ в обменнике и транзакция - это не доказательства? Получается закон есть , а банк считает как то по своему. Официально банк позицию не разъяснил , при блокировке не позвонил, что бы выяснить происхождение денег. Просто пришло смс. А в офисе ссылаются на некие внутренние правила и подозрительность операций, и предложили написать обращение, которое рассмотрят в течении 30 дней. Находясь в офисе я спросил могу ли я сделать это из личного кабинета , что бы вложить ссылки и тд. Мне ответили - Да. Но вернувшись из банка я обнаружил , что доступ в личный кабинет уже тоже заблокирован.В службе поддержки предложили написать через общую обратную связь с сайта. Написал. Уведомление о доставке и регистрации письма не приходит не понятно ушло что то или нет. Я согласен , что банк должен следить за операциями , но принятие решения о блокировке клиента , усложнив максимально возможность объяснить происхождение средств - не понятно. Не понятно отсылка клиенту туда откуда посылают снова и так до заблокированного личного кабинета. Не понятно что , от обратной связи на сайте никакой обратной связи о регистрации обращения...

Позвонил через пару дней директор филиала , попросил еще раз ему все рассказать. Звонил он по причине негативной оценки о посещении филиала в форме обратной связи после посещения. Потом предложил приехать привезти заявление. Я отказался по причине не удобного расположения офиса , в городе он один и находится в другом конце города, а так же сославшись на то , что я уже пытался решить там проблему мне отказали. И я сказал, что буду решать в открытых каналах и удаленно свой вопрос. На что директор филиала предложил мне дождаться звонка менеджера , что бы договориться о том когда она может подъехать и все же забрать заявление. Я согласился. Через 20 минут примерно перезванивает менеджер, краткий пересказ: « Здравствуйте вы разговаривали с директором филиала и вот я звоню узнать когда вы сможете привезти заявление?» . Я ответил:« Погодите мы договорились , что приедете Вы, я был у Вас , Вы сказали, что помочь не можете и в отделении вообще нет человека который может, они все в Москве. » Ответ менеджера «Мы не выезжаем, в общем Вы не поедете?». Я: «Нет» Менеджер : «До свидания».

Вот не пойму толи директор там не в почете, толи в принципе эти звонки чтоб отчитаться , что по претензии позвонили, сигнал отработали? - галочная система работы с отзывами? В общем ,чем дальше тем больше убеждаюсь , что проблемы клиентов банку не нужны. И хочу предостеречь клиентов банка , полно клиент ориентированных банков , не ждите когда случится у Вас проблема и Вас пошлют с ней в никуда.
Отзыв был полезен? :
Комментарии0