• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Иван Сасово
1 из 5
05.08.2019

Безобразное обслуживание.

Всегда переводил деньги с карты на карту без проблем. А тут после перевода-звонок из службы безопасности банка. Я ли перевожу несчастные 20 тысяч своей жене на такую же карту. Назвал все данные, а кодовое слово забыл. Пришлось звонить в поддержку, бесполезно. Пришлось ехать в банк узнавать кодовое слово. Звонить снова. Бесполезно. На карте по прежнему ограничения. Можно только снять. Отказываюсь от карты и всем советую сделать тоже самое.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Россельхозбанка
04.05.2019Евгений Чебоксары
1 из 5
Опыт и разочарование.
Отвратительное отношение ко всему, онлайн банк, не удобный, поддержка отвечает через 30 минут, деньги переводом идут почти неделю с него. Вообщем, никому не советую.
12.02.2019Ольга Г. Курск
1 из 5
Здравствуйте! Мне очень интересно как такой банк мог выиграть тендер на оплату капитального ремонта имея в городе Курск несколько филиалов. Трудности у населения при оплате очень большие, но проблема в другом. Сегодня я пришла в банк на улице Запольная, взяла электронный талон, прождала определённое...Читать далее
04.02.2019Ирина К. Москва
1 из 5
Никому не советую пользоваться услугами этого банка. Была в трех отделениях, одно хуже другого. Везде безграмотные, некомпетентные тети, не заинтересованные в результатах своего труда, устаревшие 10 лет назад технологии, полный непрофессионализм. Могла бы привести примеры, но место не позволит. Кто...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!