• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Максим Киров
1 из 5
04.12.2020

Отказ в консультации

10.11.2020 года, я пришел в офис банка, чтобы получить консультацию по ипотечному кредиту. Специалист ипотечного отела Вострикова Ксения отказалась рассказывать мне все условия ипотечного кредитования, так же на вопросы она отвечала в хамском стиле, дословно - «Не хотите брать кредит- не берите» и «Мне некогда у меня своя работа есть», хотя как не ее работа - это консультация клиентов. Если у банка ведется аудиозапись с мест обслуживания клиентов, то они могут послушать как «хамски» работает их сотрудник. Считаю данное поведение сотрудника не допустимым, это откровенное хамство по отношению к клиентам. Никогда больше не обращусь в данный банк и буду всем советовать не связываться с этим банком.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Россельхозбанка
24.11.2020Дмитрий Чекмагуш
4 из 5
Приходилось сидеть по 15 минут, но это не предел, в Газпром банке по 40 мин сидел так что я люблю свой банк, я там брал кредит, проценты были большими.
24.11.2020Татьяна Москва
1 из 5
Обращалась в офис Россельхозбанка, расположенный в ТЦ «Черемушки». Слабо подготовленные сотрудники в профессиональном плане. И совсем некудышная управляющая данным офисом. Нигде нет такого плохого обслуживания как там.
19.11.2020Раиса Казань
2 из 5
карта МИР перевыпуск
две недели назад заказали перевыпуск карты по тел. ни ответа, ни привета.
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!