USDнал
61.27|57.9
EURнал
65.2|60.8
USD/RUBбиржа
51.8
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об ипотеке
Павел Петров
Павел ПетровСанкт-Петербург
1 из 5
29.12.2020

Ужасный банк

Угораздило меня рефинансировать ипотеку в этом банке (ранее была ипотека в Сбербанке):

Чудеса начались с самого начала, когда готовил документы для рефинансирования – то справка не так выглядит, то печати не там стоит, то срок у справки вышел и т.д. Но это ерунда, дальше интереснее. Доступ к личному кабинету осуществляется какими то непонятными действиями операторов или еще кого то, войти просто так как в Сбере или Тинькове по номеру телефона возможности нет СОВСЕМ! Бог с ним, ко всему можно привыкнуть, главное процент по ипотеке ниже. НО, при очередном заходе в личный кабинет, постоянно пишет ошибка доступа, новый круг, звонок оператору – ожидание пока разберутся, скажут все впорядке, опять тыкаешь и пытаешься войти. Снова звонишь оператору, говорят личный кабинет заблокирован, они его сейчас восстановили и нужно сменить пароль, код активации приходит на эл почту (иногда в течении дня, а иногда и вообще не приходит – ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД). Любой документ нужно подгружать только в личном кабинете (электронной почты у банка нет!), а в него не войти. Вот и носишься как белка в колесе, и не понимаешь как нужно действовать. Ну и теперь самое главное, из-за чего собственно я и решил написать данный отзыв (постараюсь кратко, сильно не углубляясь в подробности):

22 сентября 2020г я подписал договор о рефинансировании ипотеки в Росбанке (№ договора об ипотеке 602679-ДИ-2020) , 23 сентября на мой счет в Сбербанке - Росьбанк перевел деньги, я сразу погасил ипотеку в Сбере, спустя месяц в Сбере сняли обременение с квартиры (заранее я записался на прием в МФЦ, тк уже знал что в условиях пандемии запись на услуги Росреестра осуществляется за 3-4 недели). 27 октября я подал документы в МФЦ на снятие обременения и заново установку обременения в новом банке. Срок получения документов стоял 10 ноября, в районе 20 ноября я начал звонить в МФЦ и Росреестр, ответ один – документов нет. 03.12.2020 я подал жалобу в Росреестр о том что давно закончен срок получения документов, а они до сих пор не готовы. Спустя 2 дня мне позвонили из МФЦ и сообщили что документы готовы (о счастье).

На следующий день я их получил и сразу отнес в Росбанк (наивный, думал что все закончилось).

Сотрудники Росбанка отказались принять документы, т.к. там отсутствовала закладная (я даже не думал что мне ее должны были выдать в МФЦ). Снова поехал в МФЦ где получал документы, мне говорят что нужно по новой записываться, ближайшая запись на 20.12.2020г. – Ок записался.

11.12.2020 пишу официальное письмо в Росбанк о продлении срока предоставления документов в банк в связи с задержкой в работе Росреестра, с 10-ой попытки загрузил его как то через личный кабинет, отправил на все возможные почты менеджеров с которыми общался ранее на момент подачи заявки на ипотеку (опять таки повторюсь – любой вход в личный кабинет ооочень большая проблема. А официальной почты у банка нет). 21.12.2020 на почту мне приходит уведомление что моё обращение рассмотрено и решение можно посмотреть по ссылке. И снова мучение (PS доступа к личному кабинету на 28.12.2020 у меня так и нет). Попросил сотрудников – отправили мне ответ по эл почте 24.12.2020 – о спасибо! Моё обращение рассматривал (точнее даже не прочитал я так думаю) Начальник отдела информационной поддержки и обслуживания клиентов

Филиала ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом»-Чертищев Денис. Он просто взял – скопировал текст из условий кредитного договора (если вкратце – если в течении 90 дней я не предоставляю документы – у меня повышается процентная ставка) и забыл. Правильно. Зачем вникать в чужие проблемы, так держать Денис!

До рефинансирования в Сбербанке у меня была процентная ставка 10,7% , после чудесного рефинансирования в Росбанке 11.19%.

Написал жалобу в ЦБ РФ, если нужно – буду судиться, друзья хорошо подумайте – стоит ли рекламная замануха данного банка таких нервов?

Надеюсь мой отзыв будет полезен всем будущим клиентам Росбанка.

Отзыв был полезен?
Комментарии1
Sergei Venkov
Sergei Venkov 25.02.2021

Добрый день. Вроде как после предоставления документов процентная ставка должна вернуться на прежней значения. У меня такая же ситуация. Скажите пожалуйста как решился ваш вопрос? Спасибо

Другие отзывы об ипотеке Росбанка
29.09.2020Роман Уссурийск
1 из 5
Опишу свою ситуацию. Я захотел закрыть ипотечный кредит, внес денежные средства на личный счет и обратился к специалистам в офисе г. Уссурийск 4.09.2020, чтоб помогли закрыть кредит. Оказалось без комиссии закрыть возможно только примерно через 30 дней, то есть к моменту следующего платежа, уплатив...Читать далее
12.03.2020Павел Челябинск
1 из 5
в росбанке происходят очень интересные вещи - я покупаю у человека квартиру в ипотеку с помощью Росбанка, при этом, ему (продавцу) поступают деньги на счёт Росбанка за проданную квартиру, продавец хочет снять деньги со счета, а Росбанк за снятие требует 10%, сумма 3,3 млн руб, т.е. продавец хоче...Читать далее
Мы используем cookie
Для повышения удобства работы с сайтом ООО «АРСфин» использует файлы cookie. Подробная информация по ссылке.