• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Борис Санкт-Петербург
1 из 5
29.06.2024

Разблокировка личного кабинета.

Здравствуйте! Отзыв негативный. Я зарплатный клиент этого банка около года. Карту привезли. И всё. Больше плюсов нет. Минусов накопилось много. Например, крайне ограниченный выбор организаций для оплаты коммуналки по автоплатежу. Счёт за квартиру не оплатить, газ тоже. Приходится вводить реквизиты вручную. В последнее время стал переводить деньги в другие банки для оплаты коммуналки и прочих трат.

Причиной написания отзыва стала блокировка личного кабинета. Ситуация следующая: перед поездкой неделю назад переводил деньги себе в другой банк. Захожу только через вэб-браузер. Банковские приложения на телефон категорически не ставлю.(!!!) Это важный момент. Примерно с месяц до этого банк обновил страницу в вэб-браузере и появилась новая версия «Росбанк-онлайн» с пометкой бэта-версия, которая могла загрузиться, а могла и нет. Приходилось страницу обновлять. После пары обновлений меня заблокировали. Звоню в колл-центр. Разблокировка либо через приложение, либо через отделение. В отделении создали обращение. Мол, не более суток. Прошло 4 (!!!) дня. Заблокирован. Звоню. Создают обращение с претензией. Мол, придёт смс-ка с номером. Не приходит. Через 4 часа звоню опять. «Ах, извините... Запишите, продиктую номер обращения 1264340». Срок рассмотрения до 10 дней (!!!). Говорю, что хочу прекратить отношения с банком и забрать средства. Разговор в субботу в 16 часов. Работает одно отделение на другом конце Санкт-Петербурга и до 17 часов.

Итог: 1) блокировка входа в личный кабинет по причине глючной страницы в вэб-браузере; 2) невозможность пользования собственными средствами; 3)плевать им на свои же сроки разблокировки; 4) никаких последствий нарушения этих сроков; 5) банк, отделения которого открыты только по рабочим дням до 19 часов, а по выходным не работают вовсе; 6) готовлю претензию в контролирующие органы на отвратительную работу банка.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Росбанка
15.05.2024Ирина Красноярск
1 из 5
Что вы умники сделали с Росбанком. Вы не даете войти в личный кабинет. Когда закончится ваше издевательство над клиентами. Или уже пора забирать свои деньги и бежать в другой банк
Невозможно войти в личный кабинет с тех пор, как старый и удобный Росбанк превратился в Росбанк бэта. В этой вашей дурацкой бэте невозможно попасть в свой личный кабинет. У вас что программами занимается Средняя азия. Так и скажите. Мы сбежим от вас
08.02.2024Елена Красноярск
1 из 5
Отвратительное обслуживание клиентов
Банкомат не отдал деньги, деньги со счета банком списаны. Не пользуйтесь, пожалуста, услугами Росбанка. Очень плохое отношение к клиентам. Равнодушие и безучасность.
23.08.2023Яна Иркутск
5 из 5
Оформила дебетовую карту можно все от росбанка по совету подруги, уж очень она ее расхваливала. казалось бы карта и карта, но в других банках то счет блокировали, то какие то услуги навязывали. Тут такого нет, хотя пишут про росбанк разное, было немного страшно, но я довольна банком. Так же есть кеш...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!