• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Ольга Тюмень
1 из 5
21.03.2022

Работа отделения в г.Тюмень

Ужасное отношение работников к клиентам. Взяла талончик, автоматически направлена была к столу 3, просидела мин 15 так сотрудник банка и не подошёл к 3 столу. Другие работники не берут, так как талон на 3 окно. Инкассация проходит, зачем тогда талон выдаётся к сотруднику, который проводит инкассацию

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Ренессанс Банка
08.09.2020Сергей Подольск
1 из 5
Хотел стать клиентом. После обеда не смог получать логин и пароль (т.е. открыть интернет банк, в отделении банка). Потом сказали все, сегодня уже не получите. Все же пришло 2 логина и 2 пароля, ни один не подходит. Звоню в службу поддержки, автоответчик говорит, ожидайте, время ожидания (минуты) не...Читать далее
06.05.2020Людмила Москва
1 из 5
Только что бросила трубку сотрудница (?), не дослушав меня до конца предложения. 21 апреля я досрочно погасила кредит, который выдавал магазин Адамас, как рассрочку, а не как кредит (об этом я узнала в банке, когда приехала делать первый взнос). При досрочном погашении кредита сотрудник банка сказ...Читать далее
06.04.2020Aleksei Санкт-Петербург
1 из 5
звонил в офис банка Ренессанс 4 апреля для погашения кредита ,офис на пр.энгельса д 132 был закрыт, автоответчик сообщил ,что с 6 апреля офис работает в обычном режиме,пришел сегодня к офису на пр.Энгельса д 132 сегодня -закрыто ,телефон офиса не работает,вывод -банк не уважает клиентов,дезинформиру...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!