• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о другом
Андрей Красноярск
1 из 5
21.09.2024

Ложные обещания повышенного кешбека за начало пользование картой

Я клиент Почта банка. Мне на телефон 12.09.2024 пришло от банка СМС следующего содержания: «Андрей Николаевич, кешбэк 15% на ВСЁ! Просто начните пользоваться картой *1736 до 12.10 и получите до 1000 бонусов pochtabank.ru/buycb». То есть, банк гарантировал мне право на получение повышенного кешбека и предоставил мне целый месяц, для того, чтобы я мог начать пользоваться картой в целях получения кешбека. Уведомлений о том, что предложение по кешбеку может быть отозвано банком, когда ему вздумается, мне не поступало. До настоящего времени - 21.09.2024 никаких иных СМС от банка мне не поступало, в том числе по поводу предложения о повышенном кешбеке. В соответствии с предложением банка я начал пользоваться указанной банком картой 19.09.2024. Сегодня, 21.09.2024, зайдя в приложение банка с целью посмотреть сумму трат, я случайно увидел в разделе «специально для вас» (название раздела в контексте нижеприведенного сообщения, звучит как издёвка над клиентом) следующее сообщение: «Андрей, информация о кешбэке 15% на всё была направлена вам ошибочно. Начислим кешбэк за ваши операции с 11.09 по 17.09. Приносим извинения за доставленные неудобства». Считаю, данным сообщением банк грубо нарушил мои права как клиента банка, унизил меня, безосновательно лишив меня возможности получения повышенного кешбека, при этом незначительного размера (1000), причинил мне моральный вред, сформировал негативное отношение к Почта банку, его платежеспособности, клиенториентированности и банковской системе в целом. В нарушение прав клиента на получение информации утверждение банка об ошибочности направления предложения по кешбеку является голословным, никакими доказательствами не подтвержденным. Считать, что предложение было ошибочным, правовых оснований не имеется. Сообщение об ошибке воспринимается мной как банковский беспредел. Я являюсь добросовестным клиентом банка. Моя вина в том, что сообщение о повышенном кешбеке якобы направлено мне банком «ошибочно», отсутствует (ответственность за ошибки банка несут ответственные за это в банке лица, а не добросовестные клиенты). Информация о лишении банком меня права получить кешбек не была доведена до меня тем же способом, что и первоначальное предложение - СМС сообщение об «ошибочности» предложения мне банком не направлялось. Если в действительности имела место ошибка банка, я как невиновный клиент должен был быть извещён всеми доступными банку способами. Несмотря на это, СМС мне не направлялось, сотрудники банка мне не звонили. Лишь было направлено сообщение в чат, которое из-за неудобства банковского приложения, мне сложно найти. Считаю поведение банка недобросовестным. 1000 обещанных клиенту бонусов за покупки очевидно не та цена, ради которой стоит приносить в жертву деловую репутацию банка и унижать клиентов.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!