- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Внимание! Банк Открытие не реагирует на письменное заявление о незаконном снятии денежных средств уже 53 дня!!!
25 февраля по моей карте было совершенно несколько платежей в другой стране (США), о чем мне сообщили в смс-оповещении. В течении 10 минут я позвонила на горячую линию банка Открытие, рассказала о ситуации. Карту мне заблокировали (хотя на ней уже ничего не было), заявление приняли и попросили еще обратиться письменно по месту проживания.
В этот же день я написала письменное обращение в отделении Банка Открытие в Волгограде об аннулировании, опротестовании операций, которых я не совершала.
Кроме того, я обратилась с заявлением в полицию.
Этим же днем мне пришло сообщение от службы Банка о том, что мое заявление принято в работу, и что через неделю мне сообщат о результате.
Однако прошло почти два месяца, сегодня уже 19 апреля (!) , на все звонки на горячую линию мне отвечают отказом или стандартной отговоркой - ваше заявление рассматривается! Такого отношения от крупнейшего банка России я не ожидала.
Кроме того, я знаю, что мои деньги находились на счете три дня, с 25 по 28 февраля, то есть транзакция не была проведена до конца. И если бы СБ Банка Открытие среагировала, как положено деньги бы не сняли. Однако 28 февраля мне пришла смс о том, что у меня минус (порядка 200 руб) и этот минус из-за увеличения курса доллара (в этой валюте происходило снятие денежных средств).
То есть у СБ Банка было три дня на отмену операции, но судя по всему, никто даже пальцем не пошевелил!!!
Этот момент, а также полное игнорирование моей ситуации считаю ошибкой Банка и неправомерным поведением.
Буду обращаться в суд/
Как журналист федерального СМИ оставляю за собой право обнародовать данную ситуацию