- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
27 марта получил 2 смс о списании 3000 и 3022 рублей. Позвонил на 800. Консультант идентифицировал меня по номеру, однако больше информации давать отказался, т.к. я «диктую данные не своего паспорта». Карту и личный кабинет заблокировали. На следующее утро прибыл в офис на Комендатском (СПб), где проблему диагностировали. Мой полный однофамилец с таким же ФИО по технической ошибке банка получил доступы к моей карте в личном кабинете, быстренько вывел деньги и тут же их потратил. Спасибо, что не успел взять кредит. Как я понял, это системная проблема в Банке Открытие, и мой случай не первый. Еще раз, тут не было какой-то 3 силы, мошенников, кардинга, похищения личных данных. Просто где-то в базе данных вместо айди клиента используется ФИО, такой примерно уровень безопасности. Менеджер посоветовал написать претензию и ждать, уверив, что ответ поступит в течение 3 дней. Внимание, ответ, а не возврат украденных денег или решение проблемы с картой. Я ИП в этом банке, деньги не вывести, карта все еще заблокирована и мне посоветовали её перевыпустить, тк мой теска получил к ней доступ.
Прошло 3 дня, и вместо ответа я получил только издевательскую смс, что банк снова ждет меня в личном кабинете и рад меня видеть. Позвонил в офис менеджеру, узнал, что моя заявка потерялась и мне оформили новую снова с ожидаемым ответом через 3 дня. Спасибо. Прошло еще 4 дня, звонил на 800, начались «завтраки», что проблема решается и со мной свяжутся вечером. Никто так и не связался.