• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Максим Сочи
2 из 5
25.02.2021

Сотрудники банка не могли оформить Аккредитив

24.02.2021г.

Офис в Сочи Горького 75 и Воровского 6 сотрудники не могли разобраться в оформлении аккредитива, и даже кол центр Москвы был бессилен.

Банк открытие создал такие условия по открытию аккредитива что даже сотрудники банка не могут разобраться в них.

Очень жаль что придется обратится в другой банк.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Банка «Открытие»
19.02.2021Андрей Е. Улан-Удэ
1 из 5
Доброго времени суток я Ербаев Андрей Владимирович, на днях я делал перевод со своей карты Тинькофф сделал перевод на сумму 400к рублей в банк Открытие с целью открытие вклада и брокер счета. Мне же не след день заблокировали все счета и сказали идти в офис прошло уже 2 дня так и не поступили ответ...Читать далее
19.02.2021Елена Вологда
1 из 5
Негативный опыт
Банк ужасный. Нет телефона местных отделений, только горячая линия, сообщают в налоговую недостоверную информацию по счетам закрытых банков, перешедших к ним по лицензии
20.01.2021Мария Мурманск
1 из 5
Получила СМС о получении карты, по которой истек срок действия в указанном отделении банка. Пришла, ожидание в очереди из-за медлительности операторов. Подошла очередь, подхожу к оператору, сообщаю за чем я явилась к ней. В ответ: «вашей карты нет». Я ведь пришла после получения СМС, иначе бы не за...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!