• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о кредитных картах
Татьяна Таганрог
2 из 5
18.12.2020

Абсолютное неуважение к клиенту

Здравствуйте, меня зовут Передерина Татьяна Викторовна, я являюсь клиентом банка Открытие, пользовалась кредитной картой, в июле я решила ее закрыть, пришла в Таганрогское отделения банка Открытие, написала заявление, мне оператор объяснила, что аннулировала лимит карты и надо приехать, а я живу за городом, через 45 дней написать заявление на закрытие кредитного счета при этом не предупредила, что мобильный банк не отключается автоматически. Я-то думала закрыла карту, закрылись все приложения, но нет. Я приехала в срок и написала заявление на закрытие кредитного счета. И вдруг обнаруживаю задолженность, выясняю, что это за мобильный банк, оплатила и думала, что все в порядке, но не тут-то было, в декабре решила проверить свою кредитную историю и обнаруживаю карту банка Открытие действующей с указанием полной суммы, напоминаю, что лимит карты был аннулирован. Звоню на горячую линию, мне объясняют, что надо идти в отделение банка, заметте в стране пандемия, мне 60 лет, живу за городом, как предписано правительством. Еду в банк, где мне вежливо объясняют, что при оплате задолженности, мое заявление на закрытие кредитного счета теряет силу и надо написать новое и счет закроется в конце января, а если не закроется, я должна приехать опять в отделение банка и выяснить почему. И еще, я хочу спросить почему при том, что на карте лимит аннулирован, кредитный счет нулевой, в кредитной истории отображается полная сумма кредита, пусть счет не закрыт, но он нулевой, значит и указывать надо ноль. Я понимаю, что для банка Открытие какая-то пенсионерка, ну заразится, ну помрет, туда ей и дорога. Но президент везде говорит, что у нас социальное государство, где бережно относятся к старикам или постоянно гонять старушку в отделение банка - это человекосбережение, или банк Открытие живет в другой стране? А как же цифровизация? Прошу разобраться почему в кредитной истории нулевые карта и незакрытый кредитный счет отображаются полной суммой. Без уважения Т.В.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
04.11.2020Руслан Москва
5 из 5
Приветствую кредитные карты с длительным льготным периодом. Особенно они удобны в сложных жизненных ситуациях - мне потребовалось покупать дорогие лекарства, своих средств не хватало. Открытие хорошие условия предлагает по карте 120 дней.
08.10.2020Александра Новочеркасск
1 из 5
Многочасовые очереди
08.10.2020г. Заказала карту по телефону, обещали в течение 3-х дней позвонить. Не позвонили, позвонила сама, сказали, что карта готова. Пришла в банк в 10-00, просидела в очереди до 11-00 и ушла, спешила на работу. За час обслужили лишь одного клиента.
21.08.2020Елена В. Москва
5 из 5
Очень выручила кредитная карта открытия на карантине. Спасибо, что не отказали в выдаче и дали нормальный лимит, хоть кредитная история была и не очень:(
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!