Финансовые продукты Bankiros.ru
- Микрозаймы
- Кредиты
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные карты
- Дебетовый карты
- Вклады
- Инвестиции
- Страхование
- Для бизнеса
- Прочее
Актуальные курсы валют всех банков России
Более 1375 кредитов в 360 банках России
Кредитные и дебетовые карты 360 банков России
Более 1463 вкладов в 360 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Лизинг для юридических лиц и ИП.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Есть отличительная черта у «Своих»: на первое сообщение в чате отправляется дисклеймер о том, что пока подключается оператор, нужно назвать ФИО, секретное слово, телефон и почту. В иных структурах дополнительная проверка личности обычно не нужна. «Свой» таким образом исполняет регламент по соблюдению банковской тайны.13 октября в 2.15 я спросил прямо, почему необходимо каждый раз дублировать данные, если операторам для оказания помощи требуется информация из личного кабинета пользователя. В 2.16 консультант сообщил, что это обеспечивает сохранность персональных сведений. В 2.40 и последующие 3 минуты я парировал Михаилу, что вход в приложение и обращение от собственного лица уже подтверждает мою персону, а также привел в пример незыблемый аргумент, что в аккаунте можно очень легко сменить секретное слово, а далее в диалоге назвать его. Таким образом для злоумышленников это не составит труда. Мой оппонент объяснил, что руководствуется пунктами из регламента.В 2.44 я продолжал бравировать о том, что изложенная мной ситуация рушит эту логику. Если мошенник узнает пароль для авторизации, то дальнейшие этапы дискредитированы. В противовес оператор ответил в 2.50, что как раз именно без него (кода) обманщик и не сможет получить доступ к личному кабинету. В 2.53 я отметил немного иронично, что именно об этом было сказано мною в самом начале, и бросил вдобавок, что такое взаимодействие тормозит коммуникацию и оперативное решение вопросов. Михаилу ничего не оставалось, как в 2.58 ссылаться на прописную истину их мер предосторожностей.В 3.05 мне стало интересно разобраться, получу ли я должный сервис, если откажусь от дублирования своих ФИО, слова, номера с электронным ящиком. В следующую же минуту сотрудник дал понять, что зависеть это будет от характера вопроса. Но в 3.08 я настаивал на конкретике, на что в 3.12 ассистент чата заключил о невозможности этого в виду несовершенной проверки владельца счета. Я смирился с полученной обратной связью и остался с двояким впечатлением: с одной стороны, у меня сложилось понимание, что о моих данных заботятся и препятствуют их краже и распоряжению ими; с другой, я нашел иной путь для экономии времени на просьбу о помощи: хранить в интерактивных заметках смартфона заготовку для копипаста в чат. Однако, меня устроило и то, что и для банка, и для меня безопасность оказалась прежде и выше всего.
Отзыв о сайте