• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Катерина Санкт-Петербург
1 из 5
17.07.2019

Суд признал действия банка незаконными

Мы долго думали стоит или нет рассказывать историю взаимоотношений с банком «Санкт-Петербург» публично. А надо ли это кому-то, а стоит ли выносить это на всеобщее обозрение. История длилась с октября 2018 года по июль 2019 года. И завершилась закономерной победой в суде. Что нам показала эта история? Да в общем только то, что мы и так знали - если вы правы, то идите в суд и не ждите, что банк окажется добреньким и с Вами будет диалог. Диалога не будет. Не ждите. И так, история по существу. Осенью 2018 года без объяснения причин банк «Санкт-Петербург» блокирует доступ к ДБО юрлицу. Объяснить как это вышло и запросить Документы банк отказывается. Пропускать платежки на бумажном носителе банк отказывается (включая оплату заработной платы, включая оплату СОУТ необходимую по ФЗ, включая оплату за офисное помещение, являющееся юридическим адресом общества). На все письменные и устные запросы в банк юр.лицо получает единственный ответ: пусть директор придёт и закроет расчетный счёт. На счете находится некая сумма денег, которую уже никуда не перевести - потому что блокировка вызвала цепную реакцию в банках и счетов более нет и открыть их не дают. А банк по прежнему не отвечает по существу запросов. Впоследствии стали ясны мотивы такого поведения банка: банк тянул время, для того чтобы сумма замороженная на счету по сути отошла банку в качестве оплаты за обслуживание счёта. Обслуживание мифическое, так как при визитах в банк сотрудники доп.офиса «на новосмоленской набережной» очень быстро теряли терпение и всё обслуживание сводилось к хамству в адрес представителей юр.лица. И всё это время в адрес банка шли письменные запросы, претензии и письма с требованием разъяснить суть претензий, в соответствии с рекомендациями ЦБ. Но банк «Санкт-Петербург» упорно писал что причина есть и нам просто нужно закрыть счёт. В апреле 2019 года после длительной переписки не принёсшей никаких результатов и попытки досудебного урегулирования - юридическое лицо обратилось за защитой своих интересов в суд. Заседаний было всего два. В первое заседание длилось 5 минут, так как ответчик был не готов ответить по сути претензий. Второе заседание длилось не многим дольше. Ответчик так и не смог предоставить мотивированных доводов и разъяснить причины блокировки ДБО. В суде довод «показалось» и сомнительный анализ выписки не выдержали никакой критики. Итог был закономерным. Суд встал на сторону юридического лица, указав банку на незаконность действий. Решение выкладываем в подтверждение своих слов. Да. Это не дело одного дня и правила банка составлены так, что вы погрязнете в досудебном урегулировании и запросах. Да. Банк откровенно будет тянуть время и всячески противодействовать вам. И - да. Это довольно затратное мероприятие. Мы доказали - справедливость существует и для микробизнеса. И если таких как мы наберётся хоть пара десятков, то это будет уже статистика. С банком мы расстались, по собственному желанию, а не по понуждению со стороны банка, доказав свою правоту.

Отзыв был полезен?
Комментарии1
Ольга 20.12.2020

Я инвалид 1 группы благодарю Банк Санкт-Петербург дали ипотеку несмотря на долги сейчас живу наконец в своей квартире ипотеку скоро закрываю , большая благодарность руководству банка, не один банк не дал мне кредит ,если бы не Банк Санкт-Петербург" я осталась бомжом Куркина О.М.

Другие отзывы об обслуживании Банка «Санкт-Петербург»
14.06.2019Нина Санкт-Петербург
5 из 5
Благодарность
Банк замечательный.Пользуюсь услугами с момента появления на Варшавской улице. Ни разу не подвели. Спасибо.
06.12.2018Саша Г. Санкт-Петербург
5 из 5
Недавно посещала отделение банка в центре города, надо было срочно отправить валютный перевод. Обычно, по опыту скажу, в банке всегда валютный перевод-это проблема. В прошлом месяце в другом банке провела 40 минут, перевод делали всем отделением. В банке Санкт-Петербург мне не задали ни одного допол...Читать далее
13.09.2018Petr P. Санкт-Петербург
1 из 5
Отвратительно и некомпетентно. Задача: ООО-шка, обслуживающаяся в банке, открывает счет в Евро. (4 года назад счет в USD открыли за день) Четверг - личный визит к менеджеру (М) с вопросом о том, какие документы нужны. М смотрит в экран и говорит, что ничего не надо, все сделаете в банк-клиенте и...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!