- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Я постоянный клиент банка Санкт- Петербург. 15 декабря 2020 года была в дополнительном офисе на по. Энгельса, 85, была неприятно поражена обслуживанием. Мне необходимо было совершить две операции: положить деньги на счет и затем перевести через личный кабинет на счет юрлица с отметкой банка. Во-первых, обслуживали с 14.22 до 15.34. Во-вторых, вначале в окне 10 новенькая сотрудница в не допустимом тоне отправила в кассу, не переведя мой номер, в результате пришлось долго ждать. Затем при обслуживании в окне 7 другая новая сотрудница / по имени Эллина/ вначале отказалась обслужить меня в личном кабинете, сказав, что могу скачать приложение и сама все сделать. В связи с моей настойчивостью, вынуждена была меня обслужить, при этом сделано было в хамской форме. Я, наверное, не просто так пришла в банк и потратила столько времени. Данные операции я произвожу в силу служебной необходимости. После подобного обслуживания буду настоятельно рекомендовать своим знакомым и своей организации не пользоваться услугами Банка Санкт- Петербург
С уважением, Назарова Наталья Владимировна.