Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Как «Почта Банк» навязывает дополнительные услуги с помощью электронной подписи
Банки России

Как «Почта Банк» навязывает дополнительные услуги с помощью электронной подписи

16 мая 2019 12:262 823 просмотра 0 комментариев Чтение: 1 мин.
Выделить главное
Шрифт с засечками
В избранное

На днях форум «Банки.ру» пополнился новыми жалобами на манипуляции сотрудников «Почта Банка» с простой электронной подписью (ПЭП). Заемщики кредитной организации пишут, что работники банка не предупреждают их о подключении допуслуг при заключении основного договора с использованием ПЭП. Причем стоимость услуг включается в тело кредита и существенно увеличивает его, пишет «Коммерсантъ».

Так, при оформлении кредита на номер клиента приходят СМС подобного содержания: «Код подтверждения 1234. Платеж "С заботой о Вас!", 3000 руб., комиссия 0 руб.». Сотрудник банка просит назвать только код, но суть платежа не поясняет. Однако после заключения договора оказывается, что заемщик теперь пользуется услугами «Гарантированная ставка», «Юрист-24», «Врач-24», «Личный врач», «Привет, сосед» и прочими. Клиенты утверждают, что работники организации убеждали их в обязательном подключении этих опций.


Читайте также: Клиентам «Почта Банка» не выдают деньги с вкладов


Кроме того, ни в одном из отзывов пользователи не упоминали, чтобы сотрудник банка предоставил бумажный вариант кредитного договора. В пресс-службе «Почта-банка» заявили, что клиенты якобы были проинформированы об условиях продуктов, а оформление простой электронной подписи не отменяет предоставление клиенту бумажного договора.

«Приобретение страховой или любой дополнительной услуги в Почта-банке — исключительно добровольное решение заемщика»,— пояснил кредитор. При этом представители банка добавили, что позволяют отказаться и вернуть средства по всем своим продуктам.

Однако, если сотрудники банка не разъяснили клиенту условия предоставления услуг, то он должен обращаться в контрольные органы или суд, напомнил руководитель коммерческой практики юридической компании BMS Law Firm Денис Фролов.


Читайте также: «Почта России» сливает данные своих клиентов сотрудникам «Почта Банка»


Ранее стало известно о случаях передачи личных данных клиентов «Почты России» сотрудникам «Почта Банка». С помощью этих сведений работники организации задним числом оформляли кредитные карты на ничего не подозревающих граждан.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Источник: Bankiros.ru
Оцените статью
Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на телеграм Bankiros.ru
Подписаться
бумажный самолет
Комментарии0
Мобильное приложение Bankiros скачать
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.
Отправить редакции bankiros.ru сообщение об ошибке в тексте
Текст:
Комментарий
Спасибо за вашу бдительность!
У вас есть что нам сказать?

У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Мы написали текст по теме, про которую вы знаете больше нас? Напишите нам!

Спасибо за обращение!