«Почта Банк» преднамеренно задерживает выдачу депозитов своим клиентам. Об этом в разделе «Отзывы» на Bankiros.ru пишут держатели вкладов этого банка.
Так, Ольга из Переславль-Залесского жалуется, что невозможно закрыть вклад через интернет-банкинг или мобильное приложение. Пользователь под ником toss2003 на форуме Banki.ru также сообщил, что он больше суток не мог закрыть вклад и перевести деньги на карту в интернет-банке. После звонка в службу поддержки «Почта Банка» его попросили обратиться в ближайшее отделение организации, где пообещали закрыть вклад на следующий день.
Однако деньги так и не были переведены на сберегательный счет для вывода на карту, а вклад автоматически пролонгировали.
При этом функция открытия вклада в мобильном банке на тот момент работала исправно, отметил пользователь форума.
Читайте также: Сбербанк подозревает своих клиентов в "отмывании доходов" и не выдает вклады
Похожие трудности с закрытием депозита возникли и у пользователя под ником Vl55. Вкладчику даже пришла SMS с просьбой позвонить в банк для расторжения счета. Однако два оператора службы поддержки не смогли помочь ему расторгнуть вклад через онлайн-банкинг. В результате, договор по вкладу закрыть так и не удалось.
«Вспомнилась поговорка из девяностых: если вы положите деньги в наш банк, то у вас будет только одна проблема: как получить их обратно», – пошутил пользователь.
Впрочем, эта шутка, похоже, стала печальной реальностью для вкладчицы Натальи из Краснодара. В отзыве на нашем сайте женщина написала, что «Почта Банк» ей всячески препятствует в закрытии нескольких вкладов общим объемом в 2 млн рублей. Взамен Наталье «навязывают» кредит на аналогичную сумму под 15% годовых.
«Срывается сделка покупки недвижимости! Я в шоке!», – возмущается вкладчица.
Как правило, «Почта Банк» пытается «задержать» выплату денег по вкладу до даты автоматической пролонгации. Такая дата установлена по многим депозитам в соответствии с тарифом договора. Отключить ее можно в личном кабинете старой версии интернет-банка (my.pochtabank.ru) и только один раз в течение всего срока вклада.
Читайте также: Ставкам рублевых вкладов предрекли падение. Куда выгодно вложить сбережения в апреле?
Как только вы нажмете кнопку «Отключить автопролонгацию», вам придет СМС с кодом, который нужно будет ввести в соответствующем поле в кабинете. Если автопролонгация вклада действительно была отключена, то в сводной информации депозита вместо пункта «Пролонгация *дата*» появится пункт «Действует до *дата*».
Правда, в некоторых случаях через какое-то время система интернет-банка выдает сообщение: «Невозможно изменить условия пролонгации вклада *название вклада*. Для уточнения причин обратитесь в клиентскую службу».
Это может быть связано с условиями вкладов, в особенности «сезонными».
Как пояснили сотрудники «Почта Банк», закрыть вклад сейчас можно только в физическом отделении. По их словам, это сделано для безопасности средств клиентов.
После выхода материала пресс-служба «Почта Банка» выслала нам пояснительный комментарий, в котором утверждает, что вклад можно закрыть не только в отделении, но и через интернет-банк или мобильное приложение. При закрытии вклада с помощью интернет-сервисов потребуется подтвердить действия с помощью СМС-кода.
«Также в целях обеспечения безопасности каждое закрытие вклада в интернет- и мобильном банке проверяется антифрод-системой. При подозрительной операции банк может запросить подтвердить закрытие вклада лично по телефону или с помощью фотографии в режиме реального времени через камеру смартфона», – добавили в банке.
Представитель «Почта Банк» также заявил, что по приведенным в материале случаям ведется внутренняя проверка.
«На данном этапе можно предположить, что технические сложности при закрытии вклада в мобильном приложении возникли, если сработала антифрод-система при подозрительной операции или если процедура не была завершена самим клиентом, например, он ввел неверный код или не прошел идентификацию по фото», – пояснили в пресс-службе.

Курс доллара (USD)
Отзыв о сайте
Как пролонгировать вклад в меньшем размере в почта банке в сложившихся условиях. Невозможно связаться с банком.
Попробуйте связаться с банком через их социальные сети, напишите им в ВК или Фейсбуке.
Невозможно дозвониться по горячей линии и выйти в личный кабинет почта банк. Говорит робот и отключает телефон. Не знаю что делать.
2-й День пытаюсь закрыть вклад онлайн и ничего не могу сделать. Когда начал закрывать на странице управления была кнопка сегодня кнопки нет вклад не закрывается а в службе поддержки откровенно дурят голову.
Такая же фигня, если удастся закрыть, все, табу на этот долбаный банк