• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса

Отписаться от платных услуг и подписок MyCard

Все способы, как отписаться от платных услуг и рассылок MyCard. Рассказываем о возможности возврата денежных средств, списанных за подписку Goodcarta.

MyCard – проект, созданный для помощи клиентам в подборе микрозаймов. Компания не относится к финансовым учреждениям, банкам. После оказания услуги она не отвечает за заключенные клиентом договоры займов. Подписка на услугу платная, списания в размере не более 2000 руб. происходят каждый месяц. Вы можете в любой период действия договора в MyCard отписаться от платных услуг.

Рекомендуем займы без платных услуг и подписок

Займер
Сумма 30 000
Срок 7 - 30 дн.
Webbankir
Сумма 30 000
Срок 7 - 30 дн.
Caranga
Сумма 500 000
Срок 182 - 912 дн.

Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите получить помощь в отписке от платных услуг, то нажмите на кнопку «Отписаться».

Отписаться

Подписка

На проекте предполагается:

  • анализ анкеты клиента с проверкой паспортных данных;
  • шифрование заявки, отправка с использованием разных каналов;
  • оценка активности клиента;
  • информирование о займах, акционных предложениях МФО;
  • направление новых предложений;
  • техническая помощь и поддержка;
  • показ и обновление витрины предложений.

Удержания происходят разово каждый месяц при наличии полной суммы на карте. Если денег не хватает, деньги списываются частями до достижения полной суммы. Своевременно в MyCard отключите подписку, чтобы избежать сложностей в дальнейшем.

Клиент при заключении договора соглашается с платежами, предполагающими автоматическое перечисление с дебетовой карты в размере и с периодичностью, прописанными в контракте. При принятии условий договора клиент гарантирует, что выступает владельцем расчетного счета и карточки, указанных при авторизации в системе.

Как отписаться от платного сервиса

Отписаться от MyCard легко на интернет-площадке компании. На странице https://goodcarta.ru/login войдите в личный кабинет, указав фамилию, имя, номер телефона. Останется отказаться от подписки по кнопке в ЛК.

Компанией предусмотрены и другие варианты:

  1. По номеру 8(800) 555-94-60. Звонок бесплатный, позвонить и уточнить информацию можно в круглосуточном режиме.
  2. По электронной почте client@goodcarta.ru. Составьте обращение, указав в нем свои сведения, причину отказа, данные о договоре.

Оплата услуг происходит с использованием банковской карты, поэтому при необходимости заблокируйте ее или банковский счет. В зависимости от политики банка можно выбрать другие способы, позволяющие приостановить списания. Целесообразно воспользоваться замораживанием счета, лимитами на списания, запретом на интернет-оплаты.

Публичная оферта о предоставлении услуг

Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите получить помощь в отписке от платных услуг, то нажмите на кнопку «Отписаться».

Отписаться

Возврат денег

Иногда можно не только на Goodcarta.ru отписаться от сервиса, но и вернуть средства. Помощь в подборе займа считается полностью оказанной, если в течение одного календарного дня после списания компания не получит возражений по качеству предоставленных услуг.

Оптимальный вариант – написание претензии в день списания. Без затруднений происходит возврат, если:

  • оплата была произведена, но услуги не были предоставлены;
  • произошли многократные списания по ошибке;
  • был подтвержден факт несанкционированного использования личных данных заказчика.

При рассмотрении спорных ситуаций компания оставляет за собой право запросить дополнительные документы. Срок рассмотрения обращения составляет до 10 дней. При невозможности урегулировать спор мирным путем клиенты могут написать заявление для рассмотрения дела в суде.

Оцените страницу:
Рекомендуемые займы других организаций
Логотип Webbankir
Вэббанкир (кэшбэк с каждого займа)
Получить деньги
Логотип Zaymigo
Займ с разовым погашением
Логотип Турбозайм
Займ онлайн
Логотип Заниматор (Zaimoman)
Срочный займ
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!