Эквайринг для мойки самообслуживания
Оформить эквайринг для мойки самообслуживания. Решения для малого и среднего бизнеса для безналичных расчетов
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Оформить эквайринг для мойки самообслуживания. Решения для малого и среднего бизнеса для безналичных расчетов
В последние годы места, где можно помыть машину самостоятельно, завоевали популярность у автолюбителей. Для удобства обслуживания клиентов необходимы платежные терминалы. На странице Bankiros.ru представлены тарифы на эквайринг для мойки самообслуживания.
Эквайринг – это банковская услуга, благодаря которой можно принимать безналичные платежи с помощью дебетовых и кредитных карточек, платежных стикеров. Это не только удобно автовладельцам, но и выгодно бизнесу.
Услуга работает одинаково, вне зависимости от специфики деятельности предприятия. Отличие может заключаться только в программном обеспечении. Если оплата осуществляется без оператора, посетителю нужно выбрать определенный товар, после чего на терминале отобразится его стоимость. Далее он вставляет карту или подносит ее к платежному устройству. Со счета списывается конкретная сумма. Для клиента процесс занимает несколько секунд.
В эквайринге участвует 4 стороны:
У каждой стороны есть своя зона ответственности. Покупатель должен обеспечить необходимую сумму на счете, банк-эмитент – проверить и осуществить транзакцию. Банк-эквайер должен получить платеж и перевести его на счет продавца. Продавец обязан предоставить качественный сервис.
Банковская опция, позволяющая принимать деньги с помощью карточек имеет много преимуществ для бизнеса. Рассмотрим основные плюсы:
Для установки платежных агрегатов нужно сначала заключить договор на РКО и подключить опцию. Устройства можно приобрести самостоятельно или взять в аренду в банке. В первом случае следует отдельно купить фискальный накопитель, подписать договор с Оператором фискальных данных, зарегистрировать накопитель в налоговой инспекции.
Если арендовать терминал в банковской организации, взаимодействие с ФНС и ОФД будет осуществляться на стороне банка. Вам останется установить оборудование, настроить его и проверить работоспособность. Также возможна установка посредством специалистов банка – они привезут оборудование в точку продаж и настроят сами.
После установки важно не забывать про техническое обслуживание. Его следует проводить раз в 3-6 месяцев, чтобы обеспечить беспроблемную работу техники.
Для приема безналичных платежей нужно установить терминал. Он может быть портативным (работает от аккумулятора), стационарным (устанавливается в определенном месте, работает преимущественно от электричества) или смарт (умный терминал, состоящий из компьютера, основного корпуса и принтера для печати чеков).
Еще нужно подключить онлайн-кассу, отвечающую требованиям налоговой согласно 54-ФЗ. ККТ должна передавать сведения о каждой операции в ФНС через ОФД.
Перед покупкой или арендой техники определитесь с некоторыми нюансами:
Обычно опция подключается бесплатно, абонентской платы тоже нет. Но за каждый платеж банк списывает комиссию в установленном размере. Она может варьироваться от 0,3 до 2,5% от операции. Точный размер комиссионного сбора зависит от вида эквайринга и оборота организации. Наиболее экономичный вариант – QR-эквайринг. Для оплаты не нужна пластиковая карточка, достаточно навести камеру смартфона на код и завершить операцию в интернет-банке.
На сайте Bankiros.ru удобно ознакомиться с популярными предложениями и выбрать подходящий вариант с учетом специфики бизнеса.