Сбербанк и McDonald's заключили еще одно соглашение в рамках стратегического партнерства. Оно в том числе предусматривает, что фастфуд-рестораны будут делить с банком один зал ожидания. Помимо этого сотрудничество предусматривает изучение потребительского рынка, создание общих программ лояльности и развитие экосистемы.
Документ в рамках Восточного экономического форума подписали первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин и гендиректор McDonald's в России Марк Карена.
Читайте также: Греф призвал отменить школьные экзамены
Сотрудничество даст возможность включить McDonald's в экосистему Сбербанка, через которую можно будет делать онлайн-заказы. Сотрудничество по исследованию потребительского рынка будет направлено на оценку потребительского спроса на питание вне дома и возможность пересмотра сегментации предприятий быстрого обслуживания.
«Соглашение также предусматривает возможность разработки инновационных концепций обслуживания, когда предприятия McDonald's будут объединены с отделениями Сбербанка общей зоной ожидания, а также другие варианты сотрудничества, которые обсуждаются в настоящее время. Все эти новшества направлены на дальнейшее повышение удобства для посетителей. Для реализации проекта рассматривается несколько площадок в регионах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге», — отмечают в банке.
Российские банки уже пробовали расширять функционал отделений небанковскими сервисами. Так, банк «Открытие» интегрировал в несколько своих офисов элементы кофейни Starbucks.