Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Эксперт объяснил, почему банки блокируют переводы клиентов между своими счетами
Банки России

Эксперт объяснил, почему банки блокируют переводы клиентов между своими счетами

05 ноября 2025 15:52202 просмотра 0 комментариев Чтение: 2 мин.
Выделить главное
Шрифт с засечками
В избранное
Этот материал будет полезен нашим читателям, которые хотят узнать:
  • почему банки блокируют переводы клиента самому себе;
  • какие документы помогут ускорить процесс разблокирования.

Российские банки начали активнее блокировать операции клиентов, включая переводы между их же счетами в разных банках. Эксперт финансового рынка Андрей Бархота пояснил, что такая мера безопасности применяется не только при явных признаках мошенничества, но и в других подозрительных случаях. Об этом пишет «Абзац».

Почему банк блокирует переводы с одной карты на другую?

Основной причиной блокировки часто становится резкое изменение в поведении клиента. К примеру, если раньше он совершал операции на небольшие суммы – например, до семи тысяч рублей, – а затем неожиданно переводит значительно большую сумму.

Особое подозрение у автоматизированных систем банка вызывают переводы, выполненные в нестандартное время, например, ночью с пятницы на субботу. В такой ситуации система может среагировать на потенциальный риск и временно заблокировать операции.

Что делать, если перевод заблокировали?

При первой же блокировке нужно как можно быстрее обратиться в свой банк. Ключевая ошибка – затягивать с этим, так как при позднем обращении финансовая организация может провести более долгую и тщательную проверку и не разблокировать счет оперативно.

Для подтверждения легальности операции следует предоставить сотрудникам банка все действующие документы. В качестве эффективного доказательства можно отправить в банк выписку по карте, с которой осуществлялся перевод.

Предоставление выписки помогает убедить службу безопасности банка в том, что вы полностью контролируете оба счета и оба мобильных приложения. Дополнительным плюсом станет разъяснение цели перевода.

По мнению эксперта, если клиент сможет рационально объяснить, для чего ему понадобились эти средства, это ускорит принятие положительного решения по разблокировке. Эта мера является ответом на рост количества мошеннических операций, когда злоумышленники получают доступ сразу к нескольким счетам жертвы.

Что в итоге:
  • Банки могут временно блокировать переводы между счетами одного клиента в разных банках при подозрении на мошенничество.
  • Основные причины – резкий рост сумм операций и переводы в ночное время.
  • При блокировке нужно немедленно обратиться в банк и предоставить документы.
  • Выписка по карте и разумное объяснение цели перевода помогут ускорить разблокировку.
  • Промедление с обращением может привести к более длительной проверке и задержке в восстановлении доступа.
  • Оформить новую кредитную карту можно здесь.
  • Следите за новостями в наших каналах в Telegram и MAX.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
AI-редактор Bankiros.ru
Автор:AI-редактор Bankiros.ruAI-редактор / Bankiros.ru
Источник: absatz.media
Оцените статью
Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на телеграм Bankiros.ru
Подписаться
бумажный самолет
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.
Отправить редакции bankiros.ru сообщение об ошибке в тексте
Текст:
Комментарий
Спасибо за вашу бдительность!
У вас есть что нам сказать?

У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Мы написали текст по теме, про которую вы знаете больше нас? Напишите нам!

Спасибо за обращение!