Кредитные и дебетовые карты 366 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Шарашкина контора одним словом. После полного погашения рассрочки 03.01.2024 отказываются закрывать договор и начисляются проценты. Перед досрочным закрытием рассрочки позвонила в банк что бы уточнить полную стоимость для погашения рассрочки, внесла полную сумму. По прошествию нескольких дней звонила в банк и уточняла что банку я больше ничего не должна. Мне ответили задолженности перед банком больше нет 07.01.2024 в личном кабинете начисляют неизвестные проценты. Этим же днем звоню в банк обьясняю ситуацию, сказали был сбой в системе и разберутся с этим, составили обрашение. Сказали ответят до 17.01.2024 В итоге не ответили и перенесли до 22.01.2024. Ответа так и не поступило! Звонки бесполезны, говорят что моя ситуация в обработке у специалиста. Специалист такой занятой что не может решить проблему с 07.01.2024 Каждый мой звонок говорят что если банк признает ошибку в системе то все спишется. Если не признает, сколько начислилось нужно будет оплатить. Из-за всей этой ситации испортилась кредитная история. Сумма на полное погашение было 70769.61руб, сама покупка была 69920 я до этого еще оплатила первый платеж 6457.04 В итоге я отдала банку 76377.04руб. А с меня еще требуют 8600руб. Ситуация никак не рашается, неизвестные проценты капают каждый день. Уточнила у банка все разговоры записываются, и где мне говорили что я больше ничего не должна, о сумме полного погашения и тд. Буду требовать чтобы поднимали все мои разговоры с их «специалистами» ибо не собираюсь платить за их ошибки и сбои!! Все чеки об оплате и прочие скриншоты имеются! Буду писать в ЦБ РФ и подавать суд.
Не рекомендую данную контору.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией и это повлияло на формирование отрицательного мнения о нашей компании. Мы хотим в ней разобраться и помочь ее разрешить. Для этого просим направить на эл. адрес Forum_bank@homecredit.ru ваше ФИО и номер телефона. Также будет необходимо в теме письма указать ссылку на отзыв. Как только мы проверим всю информацию - вернемся к вам с ответом. С уважением, команда «Купи не копи».