• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса

Личный кабинет Росбанка

Подробная инструкция входа в личный кабинет Росбанка, как зарегистрироваться, восстановить и сменить пароль, описание возможностей для физических и юридических лиц.
Кредиты всех банков с онлайн-заявкой
Персональный подбор кредита
Ставка:  от  0.01%

Количество клиентов Росбанка превышает планку в 5 000 000 физических лиц и организаций. Одни из услуг оказываются банком напрямую, другими клиенты пользуются через личный кабинет интернет-банка. В настоящее время доступно две версии: полная версия со входом через официальный сайт банка.

Росбанк

Личный кабинет Росбанка для физических лиц

В Росбанке интернет-банкинг получил среди клиентов большое распространение, так как он позволяет совершать все необходимые физическому лицу операции: по счетам, картам, вкладам, кредитам и прочим продуктам банка. Удобство заключается в том, что операции совершаются в онлайн режиме, без посещения офиса и использования банкомата. Некоторые из операций, которые можно совершать в онлайн-банке:

  • Переводы на счета, карты, вклады, электронные кошельки.
  • Оформление кредитов — напрямую или по предодобренному предложению банка.
  • Подача заявок на банковские карты и полное управление ими.
  • Оплата услуг, штрафов, пошлин.
  • Обменные операции.
  • Открытие и управление металлическими счетами.

Функционал онлайн-банка — простой и понятный, поэтому пользоваться им смогут и неопытные пользователи. Если клиент планирует пользоваться интернет-банком, ему следует пройти процедуру регистрации: получить логин и пароль, а также привязать банковскую карту к личному кабинету.

Регистрация

Росбанк интернет-банк для физических лиц разработал с целью постоянного и круглосуточного доступа к своим услугам. Регистрируется личный кабинет в несколько этапов: в первую очередь потребуется открыть вкладку Интернет-банк на официальном сайте.

  1. В форме входа в ЛК расположена ссылка на регистрацию — для новых клиентов, желающих начать пользоваться онлайн-банком.
  2. Заполняется форма с данными: номер банковской карты и номер телефона, который клиент указал в договоре банковского обслуживания.
  3. В личный кабинет получится войти только через пароль: его и логин пользователь назначает на последнем этапе регистрации.

Регистрация в интернет-банкинге Росбанка

Как войти в личный кабинет Росбанка?

На официальном сайте достаточно открыть вкладку Интернет-банк, затем ввести логин и пароль. Идентификация производится через систему разовых смс-кодов.

Вход в интернет-банкинг Росбанка

Восстановление пароля

Если клиент забывает пароль, его можно восстановить: на странице входа по ссылке Забыли пароль. Сообщение с проверочным кодом высылается системой на телефон, привязанный к договору на выпуск банковской карты.

Как войти, если поменялся телефон?

Новый телефон привязывается к личному кабинету двумя способами: через службу поддержки (телефон или чат) и в любом отделении Росбанка. Без привязки нового номера войти в ЛК не получится.

Как удалить личный кабинет?

Личный кабинет не удаляется по желанию клиента: опция деактивации доступна только технической службе банка. Вход в систему автоматически блокируется после расторжения сотрудничества с банком.

Мобильный банк Росбанка

Мобильный банк Росбанк

Полная версия интернет-банкинга доступна для работы с десктопных устройств — персональных компьютеров. Если клиенту удобнее работать с телефона, он скачивает мобильный банк — приложение, в которое по функционалу ничем не отличается от веб-версии интернета-банка.

Как установить?

На телефон мобильная версия интернет-банка скачивается и устанавливается бесплатно. Самостоятельных действий для установки совершать не нужно: достаточно ее правильно запустить. В зависимости от модели смартфона используются следующие варианты:

  • IOS.
  • Android.

Логин и пароль, назначенные клиентом при регистрации в веб-версии, используются и в случае со входом в мобильный банк. Также потребуется назначить пин-код для входа в систему.

Интернет-банк Росбанка для юридических лиц

Специально для представителей бизнеса (клиентов банка) разработан отдельный функционал интернет-банка. Самостоятельная регистрация — недоступна. Клиент получает ключи для входа при заключении договора с банком. После получения регистрационных данных вход в систему для малого бизнеса совершается на официальном сайте кредитной организации.

Функции личного кабинета позволяют клиенту (ИП или юридическому лицу). При помощи личного кабинета можно управлять расчетным счетом:

  • совершать операции,
  • запрашивать справки и документы,
  • подавать заявки на продукты и услуги для бизнеса,
  • вести переписку с банком.

Некоторые операции можно совершать до определенного времени суток, поэтому онлайн-банк намного удобнее личного обращения в офис Росбанка.

Вход в интернет-банкинг для юр лиц Росбанк

Часто задаваемые вопросы

Как разблокировать личный кабинет Росбанка?
Блокировка снимается двумя способами: автоматически через 24 часа или через обращение в службу поддержки. В обоих случаях потребуется пройти идентификацию: подтвердить, что третьи лица не получили доступ в личный кабинет клиента.
Как поменять пароль в личном кабинете Росбанка?
Новый пароль можно назначить на странице входа: по ссылке восстановления пароля. Второй вариант: изменение настроек учетной записи после совершения входа.
Как связаться с техподдержкой Росбанка?

Для звонков по России: 8 800 770 75 00.

Для звонков из любой точки мира: +7 495 937 75 00.

Как оплатить кредит в Росбанке через интернет?
На официальном сайте в разделе Кредиты есть вкладка для погашения задолженности по кредитным договорам.

Отзывы банка Росбанк

13.11.2024Татьяна МоскваРосбанк
1 из 5

В июле я решила закрыть вклад в Росбанке и забрать мои деньги. До сих пор сотрудники банка делают все возможное чтобы не отдавать мои средства на протяжении 4-х месяцев! Постоянно вводят в заблуждение, заставляют писать постоянно новые и новые заявления, дают надежду и сроки возврата, и постоянно н...Читать далее

24.10.2024Игорь НовосибирскРосбанк
1 из 5
Блокировка счетов

Друзья не работайте с банком. Самый не компетентный банк в части 115-ФЗ. Нарушают, не дают забрать свои же деньги. Выписки из налоговой не основание видите ли. Сидит не компетентный и решает что и кому надо в налоговую платить.Короче поставил бы -1 бал, да нельзя.

06.09.2024Елизавета СаратовРосбанк
1 из 5

Ужасный банк, издевается над людьми. Уже 2 день пытаюсь разблокировать личный кабинет, на нем деньги! Звоню, хожу в офис на Большая Казачья ул., 49/65, там не далее заявления и ждите звонка от безопасника.... Жду, жду, звоню в горлинию узнать, что так долго, фото селфи шлю, сканирую паспорт.... Иног...Читать далее

Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!