USDнал
64.1|66.52
EURнал
66|68.45
USD/RUBбиржа
60.605
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об обслуживании
Наталья Пермь
1 из 5
15.10.2020

Не отдают закладную

7 сентября 2020 мною было сделано полное досрочное погашение ипотеки кредита и позвонил по номеру 8 800 444 44 00 и попросил оформить заявку на снятие обременения с недвижимости и соответственно выдачи мне закладной. Тут же пришло смс с № заявки 022604683 , что заявка зарегистрирована, передана ответственному сотруднику(-ам), проинформировали, что срок исполнения может достигать до 14 рабочих дней. Далее, по истечении 14 дней я обратилась в контактный центр с уточнением статуса выполнения. На что получил ответ о продолжении работы над закладной, т.к работа с МФЦ затруднительна, много запросов, они не успевают. Затем через неделю примерно я снова звоню узнать о ходе движения и о статусе заявки, уточнив, что выделенный и обозначенный мне срок исполнения подошел давно, а никакого уведомления или звонка от сотрудников банка я так и не получила. На что получила ответ, что моя заявка потеряна. Девушка на линии сказала, что разберется в проблеме и мне перезвонит мой менеджер мне до конца рабочего дня. В итоге: звонка так и не поступило. На следующий день, не получив ни уведомления, ни звонка, я снова звоню и рассказываю вышеуказанную историю. На что также не могут мне помочь, кроме составления новой заявки, на просьбу связать меня с ответственным за этот вопрос. Затем оператор сказала, что займется решением этой проблемы (снова! уже сбился какой по счету человек!) и перезвонит мне до конца рабочего дня. Звонка позднее не последовало. Почему снова полное игнорирование?После этого было еще 1000 звонков, и снова никто ничего толком не может объяснить.07 октября, я вновь дозваниваюсь до контактного центра, на что мне отвечают, ваши документы отправлены в Пермь, через 3-5 рабочих дня они будут на месте, это уже связался менеджер мой и успокоил меня.В итоге, сегодня 15 октября, я так и не дождалась, звоню снова им, мне говорят, что передадут все мои возмущения, и со мной свяжется мой менеджер. В итоге прошло 28 рабочих дней.А я не обладаю информацией по снятию обременения с недвижимости и выдачи соответствующих документов мне, действующему клиенту вашего банка. Также не обладаю информацией какие люди обрабатывают обращение и обрабатывают ли вообще. Данное положение вещей является нарушением ч.2. ст 17 закона РФ «Об ипотеке (залоге недвижимости)», где говорится: «Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать документарную закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме». Похоже, что придется писать жалобу на банк в Роспотребнадзор и ЦБ РФ, т.к. многочисленные обращения по различным информационным каналам оказались безрезультатны. Номер первоначальной заявки: 022604683. Так же была заявка от 01.10.2020 № 022604683.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Банка «Открытие»
15.10.2020Денис Т. Москва
5 из 5
Был в разных банках, но в Открытии радует лояльность к клиентам. Я то карту потеряю, то код забуду, всегда менеджеры помогают быстро решить мою проблему, за что им огромное спасибо.
11.10.2020Тамара Нижний Новгород
1 из 5
Не смогла воспользоваться СВОИМИ же деньгами - при попытке перевести деньги на карту, с которой я собиралась ехать в отпуск, счет заблокировали. Ни какие мои увещевания и угрозы по телефону не возымели действия. Меня ЗАСТАВИЛИ идти в офис. Там служащая лично позвонила куда-то и счет разблокировали с...Читать далее
17.09.2020Юрий Москва
1 из 5
Мой печальный (пока) опыт сотрудничества с банком Открытие. Вот слов нет, чтобы описать разочарование от этого с позволения сказать «банка». Это же надо, во что превратили такой солидный и респектабельный банк как НОМОС-БАНК, теперь банк ОТКРЫТИЕ. Когда-то я сам много лет проработал в НОМОС-БАНКЕ...Читать далее
Мы используем cookie
Для повышения удобства работы с сайтом ООО «АРСфин» использует файлы cookie. Подробная информация по ссылке.