• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Клиент Москва
1 из 5
30.09.2024

Банковский нигилизм на грани бандитизма

Банк несколько месяцев шантажирует клиентов для принуждения к переходу в ВТБ. Методы шантажа - угрозы непропорциональным увеличением стоимости тарифов (заоблачных плат за обслуживание), неудаляемые угрожающие баннеры в приложении, которые не дают распоряжаться деньгами, звонки. Новый «менеджмент от ВТБ переходного периода» в рамках слияния действует крайне нереспектабельно, как полубандиты и при этом банк нисколько не дорожит деловой репутацией

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Банка «Открытие»
17.06.2024Наталья Краснодар
1 из 5
Нет контакта
Пыталась дозвониться несколько раз по тел. горячей линии по вопрос автоответчик, который совсем не дает ответов и не соединяет с операторам
05.04.2024Лариса Екатеринбург
1 из 5
Нет помощи с онлайн банком
В Орджоникидзевском отделении банка «Открытие» сидят девочки без опыты, помочь в работе с онлайн банком не имеют представления, только словесно, а на деле ничего не могут. Ужасно, в очереди просидишь если 30 минут это хорошо, и уйдешь не с чем, только один негатив!
11.03.2024светлана Обнинск
1 из 5
Пыталась открыть счет в Обнинском банке, Передо мной было 3 человека, работало только 2 операциониста, через 15 мин один человек ушел, операционистка убежала на обед, вторая пришла и долго настраивалась на работу, наконец пригласила следующего, на все это ушло 20 мин, то есть я могла попасть к раб...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!