• Для жизни
  • Для бизнеса
96.25
102.6
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса

Личный кабинет Локо-Банка

Подробная инструкция входа в личный кабинет Локо-Банка, как зарегистрироваться, восстановить и сменить пароль, описание возможностей для физических и юридических лиц.
Персональный подбор кредита
Ставка:  от  0.01%

Локо-Банк обслуживает около полумиллиона клиентов — физических и юридических лиц. Быстрый доступ к услугам банка стал возможным в интернет-банке, где большинство операций совершается в течение нескольких секунд. Интернет-банк доступен в двух формах: веб-версия и мобильное приложение.

Локобанк

Личный кабинет Локо-Банка для физических лиц

Клиенты банка могут пользоваться целым рядом услуг дистанционно — при помощи системы Локо Online. Всем зарегистрированным пользователям доступны следующие функции:

  • Переводы на карты Локо-Банка и в другие банки.
  • Пополнение банковских счетов, вкладов, электронных кошельков.
  • Оплата кредитов в любых банках, погашение штрафов.
  • Получение сведений о продуктах и печать реквизитов.
  • Оплата услуг — мобильные телефоны, интернет, телевидение, онлайн-сервисы.

Также через интернет-банкинг Локо-Банка можно оформлять кредиты внутри банка, вклады, подавать заявки на банковские карты или открытие инвестиционных счетов. Помимо этого, в системе доступны некоторые дополнительные онлайн-сервисы, включая и чат со службой поддержки.

Как войти в личный кабинет Локо-Банка

  1. В Локо-Банк онлайн вход в личный кабинет открывается по ссылке Онлайн-сервисы.
  2. Далее в открывшейся вкладке выбирается опция Интернет-банк.
  3. Вход осуществляется по логину и паролю, которые назначены пользователем в процессе регистрации.
  4. Также потребуется подтвердить операцию входа через логин посредством ввода паролем из смс.

Вход в интернет-банкинг Локобанка

Восстановление пароля

Утраченный или забытый пароль в системе восстановить нельзя. Клиент может назначить новый пароль, который будет использоваться им постоянно. При этом на официальном сайте функция восстановления недоступна — новый пароль можно получить в мобильном приложении или любом отделении Локо-Банка. В приложении функция доступна на начальном экране по ссылке Забыли пароль.

Как войти, если поменялся номер телефона?

Личный онлайн-кабинет Локо-Банка открывается через вход по телефону. Если мобильный изменился, то придется обращаться на горячую линию или в офис. В противном случае зайти в профиль не получится. Номер горячей линии — 8 800 250 50 50.

Как удалить личный кабинет Локо-Банка?

Если возникла потребность в удалении ЛК, сделать это получится только при расторжении договора с банком и закрытия карточного счета. Личный кабинет блокируется автоматически после расторжения договора банковского обслуживания.

Мобильный банк Локо-Банка

Мобильный банк Локобанка

Веб-версия интернет-банка предназначена для использования на персональном компьютере. Если пользователю необходима мобильная версия, то она доступна в приложении банка. Мобильное приложение имеет такой же функционал, как и интернет-банка — здесь есть весь необходимый функционал для совершения операций.

Как установить?

Приложение Локо Мобайл скачивается бесплатно:

После перехода по ссылке доступна опция установки. Установка длится не более минуты. Авторизация открывается по номеру карты и телефону, указанному в договоре с банком.

Интернет-банк для юридических лиц

Юридические лица и ИП пользуются отдельным функционалом: создать личный кабинет они могут после оформления в банке расчетного счета, подключения эквайринга или запуска зарплатного проекта.

Получение регистрационных данных доступно только в отделении банка — при заключении договора банковского обслуживания. После получения логина и пароля открывается вход в систему. Для этого на официальном сайте нужно перейти по ссылке Онлайн-сервисы и далее — интернет-банк для юридических лиц.

Вход в интернет-банкинг для юр лиц Локобанка

В личном кабинете Локо-Банка представители бизнеса могут полностью управлять своим расчетным счетом:

  • делать внутренние и внешние операции,
  • выставлять платежные поручения,
  • пополнять счета,
  • работать в направлении зарплатного проекта,
  • пользоваться дополнительными услугами и предложениями Локо-Банка.

Часто задаваемые вопросы

Как разблокировать личный кабинет Локо-Банка?
Для разблокировки нужно обратиться в банк по телефону, либо получить консультацию в отделении.
Как поменять пароль в личном кабинете Локо-Банка?
Пароль меняется на странице входа по ссылке — Забыли пароль. Если вход уже совершен, то изменение данных доступно в настройках безопасности. Смена обязательно подтверждается разовым смс-кодом.
Как связаться с техподдержкой Локо-Банка?
Бесплатный номер службы поддержки банка — 8 800 250-50-50.
Как оплатить кредит Локо-Банка через интернет?
Кредит моментально оплатить можно в интернет-банке. Вся информация по действующим кредитным договорам доступна во вкладке Кредиты. Оплата совершается по номеру договора.

Отзывы банка Локо-Банк

26.04.2023Наталья МоскваЛоко-Банк
1 из 5

Открыла там счет для ип и понеслось, я попросила открыть мне самый простой счет для входящих платежей, открыли внимание, входящие платежи платные с комиссией 10 процентов, да такого в принципе ни в одном банке нет, но это еще не все, на следующий день после открытия, запрос по 115 и переводят сами н...Читать далее

18.02.2023Светлана МоскваЛоко-Банк
1 из 5

Позвонила в банк. С собой не было телефона с которого всегда обращаюсь! Нужно было узнать число платежа за автокредит!!! Чтобы не было просрочки!!! Хотела узнать по паспортным данным!! В ответ мы ничего не можем сделать!!!! Это вообще просто безобразие! Я нахожусь в другом городе! Телефон забыла! Вы...Читать далее

20.12.2022Людмила ЧелябинскЛоко-Банк
5 из 5

20.12.22 была в вашем банке, по адресу проспект Ленина 73. Обращалась за помощью, в случае блокировки счета приставами. Очень грамотно, четко и быстро обрисовали ситуацию, подсказали как в дальнейшем действовать, оплачивая автокредит. Сотрудники очень доброжелательные, вежливые, улыбчивые. А главное...Читать далее

Сервисы и продукты Банкирос.ру

Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!