USDнал
0 | 0
EURнал
0 | 0
USDцб
70.7520
EURцб
78.5489
USD/RUBбиржа
70.143
Нефть
34.86$
Главное меню
Все вопросы
12.02.2020

Как узнать сколько у меня денег на накопительной карте?

Как узнать сколько у меня денег на накопительной карте?
Ответы1
09.03.2020
Ольга Пихоцкая
Эксперт Bankiros.ru

Один из самых популярных банковских продуктов сегодня – платежные карты с возможностью получения дополнительного дохода. Накопительные карты («копилки») являются отличной альтернативой срочным вкладам. Клиент может в любой момент внести на картсчет свободные деньги или снять и потратить необходимую сумму.

На данный момент финучреждения предлагают владельцам накопительного «пластика» достаточно высокие проценты, которые максимально приближены к ставкам по депозитам. При этом для получения дополнительного дохода достаточно выполнять довольно простые требования: поддержание минимального остатка на счете, оплата покупок на определенную сумму и т.п.

Кроме того, многие банки предлагают владельцам карт опцию кэшбек (возврат на счет части потраченной на покупки суммы) и различные бонусные программы. Благодаря специальным условиям доходность таких карт существенно возрастает.

Для пополнения накопительной карты или снятия средств не нужно обращаться в банк и подавать заявку, как в случае с вкладом. «Копилкой» можно пользоваться как обычной платежной картой и в любое время совершать привычные банковские операции. Таким образом, узнать баланс накопительной карты можно теми же способами, что и привычной дебетовой карточки:

  • через банкомат (обычную карту нужно вставить в кардридер, а бесконтактной – прикоснуться к специальному считывателю; ввести ПИН-код и выбрать пункт «Запросить баланс»; вывести информацию на экран терминала или распечатать на чеке);
  • через колл-центр, правильно ответив на вопросы оператора и успешно пройдя идентификацию (номер телефона службы поддержки указан на обороте карты, также его можно найти на официальном web-сайте финучреждения);
  • СМС-запрос на короткий номер банка (сообщение для проверки баланса можно отправить только с привязанного к карточке номера телефона);
  • мобильное приложение или Internet-банк (необходимо ввести логин с паролем для авторизации в системе);
  • у сотрудника отделения банка-эмитента карты (возьмите с собой паспорт и карточку).
КомментироватьОтвет эксперта
Комментарии0
Задайте вопрос эксперту
вопрос
Bankiros
Подписка на Bankiros
Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере.