- 28 ноября 2024 года - 29 ноября 2024 года
- Москва, Suschevsky by Safmar, ул. Сущёвский Вал, 74
- Онлайн + оффлайн
B2B Маркетинг Форум 2024 – ведущее событие года для профессионалов, стремящихся быть в курсе последних тенденций и эффективных подходов в сфере B2B маркетинга! Аудитория форума узнает, как сделать маркетинг эффективным и адаптировать свою работу под новые реалии, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых.
Как делать эффективный маркетинг в новых условиях? Как измерять эффективность B2B маркетинга? Как сформировать потребность у клиентов на B2B рынке? Как научиться использовать новые инструменты и как выжать максимум из давно известных?
28–29 ноября на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VIII Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2024.
Среди спикеров форума:
- Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент
- Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг
- Наталия Деянова, Заместитель генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям, Систэм Электрик
- Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра
- Мария Радостева, Главный эксперт, Развитие бизнес-коммуникаций, Сибур
- Азер Назаров, Начальник управления маркетинга, БКС Страхование жизни
- Елена Сивенкова, Руководитель отдела маркетинга решений на базе KasperskyOS, Лаборатория Касперского
- И многие другие
В программе форума:
- Экономические тенденции 2024 года. Обзор макроэкономической динамики и трендов
- Захват вакуума: успешные стратегии локальных вендоров после ухода западных игроков с рынка
- Современные стратегии и инструменты для привлечения клиентов в B2B: системы и подходы к продвижению в цифровую эпоху. Что работает сегодня?
- Account based marketing: инструменты и лучшие практики для долгосрочных отношений в B2B
- LTV в B2B: эффективность маркетинга в долгосрочных взаимоотношениях
- Приемы OSINT для B2B маркетологов. Информационное обеспечение бизнеса: как и где собирать максимум необходимой информации для принятия стратегических решений?
- Нейросети в B2B-маркетинге за гранью генерации. Реальные кейсы применения ИИ для решения бизнес-задач
- Будущее каналов коммуникации в B2B: массовые или персональные? И какие платформы будут лидировать?
- Влияние инфлюенсеров в B2B: как микроблогеры и корпоративные блогеры меняют восприятие брендов и продуктов?
- И многое другое
Аудитория: Директора по маркетингу, Директора по развитию B2B компаний, Руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалы сферы маркетинга и продаж, Поставщики продуктов и услуг для сферы B2B
- 28 ноября 2024 года - 29 ноября 2024 года
- Москва, Suschevsky by Safmar, ул. Сущёвский Вал, 74
- Онлайн + оффлайн