Райффайзенбанк запускает дистанционный сервис подачи заявок на кредиты через социальные сети и мессенджеры: он нацелен на привлечение новых клиентов, проживающих в городах, где нет отделений банка. Об этом сообщил РБК со ссылкой на заявление пресс-службы банка.
Сервис действует во «ВКонтакте», Telegram и Viber и охватывает 50 городов с населением свыше 100 тысяч жителей. Возможность подачи заявки на кредит через чат-бот в мессенджерах и соцсетях до конца лета распространится на еще 41 город, где отделения Райффайзенбанка есть.
Во время пробного периода наибольшей популярностью пользовались заявки через Viber (44% от общего количества) и «ВКонтакте» (30%). На третьем месте оказался запрещенный в России Telegram - 26% пользователей оставили там заявки.
Читайте также: Сбербанк резко снизил ставки по вкладам
Райффайзенбанк запустил направление дистанционного кредитования в начале 2019 года. Первоначально клиенты банка могли подать заявку через приложение, а не клиенты — только через сайт. Всего за полгода работы сервиса (с учетом теста в соцсетях и мессенджерах) было подано 100 тыс. заявок и выдано кредитов более чем на 500 млн руб.
Чтобы подать заявку на кредит пользователь «ВКонтакте», Telegram или Viber может написать чат-боту банка. В ответ на это бот предложит заполнить анкету, где нужно будет указать номер телефона, на который придет СМС для верификации клиента. При этом бот умеет давать небольшие подсказки. К примеру, если клиент не знает ИНН компании-работодателя, бот подскажет, где его можно быстро найти в открытых источниках.
В случае одобрения заявки к клиенту приедет курьер для проверки паспорта и подписания документов, уточнили в Райффайзенбанке. В большинстве городов банк пользуется услугами курьерских компаний, в восьми городах работают штатные курьеры.

Курс доллара (USD)
Отзыв о сайте