• Для жизни
  • Для бизнеса
77.6
84.21
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Мероприятия

Переосмысление клиентского опыта: методы и практики, которые действительно работают

10 марта 2023 18:38759 просмотров 0 комментариев

Привлечь, удовлетворить и сохранить покупателя. Разве не к этому стремится каждая компания? Но добиться поставленных целей с каждым годом становится сложнее.Особенно для тех, кто уделяют недостаточно внимания развитию клиентоцентричности и управлению клиентским опытом.

29 марта в Минске пройдет кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта». Приглашаем вас присоединиться к мероприятию и впитать самые актуальные методики и кейсы создания лучшего клиентского опыта (CX).

DCX – единственная в Беларуси конференция, раскрывающая этот процесс со всех сторон на реальных примерах из практики преуспевших в этих вопросах компаний.

Грамотно выстроенный СХ (Customer Experience) является серьезным конкурентным преимуществом на рынке. А финансовые результаты предприятия напрямую зависят от удовлетворенности и лояльности клиентов. Поэтому компаниям необходимы стратегии построения доверительных и персонализированных отношений с потребителем на каждом этапе взаимодействия.

В этом году вас ждет насыщенная и разноплановаяпрограмма. На конференции выступят эксперты из банковской сферы, ритейла, девелопмента, нефтепереработки и других отраслей. Авторитетные спикеры поделятся личным опытом и рабочими механиками для практического применения в бизнесе.

Вы узнаете как:

  • выстроить CX-стратегию в новых реалиях,
  • измерить уровень клиентской удовлетворенности,
  • спроектировать целостный Total Experience (TX),
  • оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта,
  • сделать клиентоцентричность основой корпоративной культуры,
  • оценить влияние СХ-показателей на бизнес-результат.

В ходе мероприятия вы также сможете принять участие в круглых столах, темы которых будут сформированы по запросам участников конференции. У вас будет возможность обсудить наболевшие вопросы с коллегами из СХ-комьюнити и приглашенными экспертами.

Переходите на сайт кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта», изучайте актуальную информацию по спикерам и докладам и регистрируйтесь.

Присоединяйтесь к мероприятию и забирайте в свою копилку самые актуальные практики, опыт развития клиентоцентричности компаний из разных отраслей, полезные контакты и свежие инсайты, чтобы переосмыслить свой подход к управлению клиентским опытом и достичь большего успеха в своем бизнесе и профессиональной деятельности

Генеральный партнер Конференции: Сбер Банк.

Организаторы Конференции: DiGital Line, Oprosso.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Редакция Bankiros.ru
Автор:Редакция Bankiros.ruРедакция / Bankiros.ru
Оцените статью
Подписывайтесь на канал Bankiros.ru в Яндекс.Дзен и Telegram!
Расскажите друзьям:
Комментарии0

Сервисы и продукты Банкирос.ру

Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Отправить редакции bankiros.ru сообщение об ошибке в тексте
Текст:
Комментарий
Спасибо за вашу бдительность!
У вас есть что нам сказать?

У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Мы написали текст по теме, про которую вы знаете больше нас? Напишите нам!

Спасибо за обращение!