К участию приглашаются действующие и начинающие селлеры – крупный, средний и малый бизнес; владельцы магазинов и производители товаров; компании по оказанию услуг на маркетплейсах; частные инвесторы и фонды, а также сами маркетплейсы.
- Начинающие селлеры получат уникальные знания от опытных коллег и экспертов и пройдут обучение у лидеров отрасли
- Средний бизнес найдет ответы на актуальные вопросы, точки роста и новые инструменты для развития на маркетплейсах
- Крупные игроки найдут новых партнеров, узнают актуальные инструменты и направления для масштабирования и организации процессов работы
Конференция разбита на два дня:
Начало мероприятия – в 10:00 18-го сентября.
Окончание мероприятия – в 18:00 19-го сентября.
18 сентября лидеры отрасли поделятся своим опытом по актуальным темам и ответят на вопросы участников на четырёх параллельных потоках и на одном общем.
Потоки посвящены:
- Аналитике и маркетингу
- Организации процессов и управлению
- Логистике
- Масштабированию
- Рынку, его проблемам и решениям. Это актуальный для всех поток, который свяжет бизнес с государством и ответит на вопросы о том, кто должен регулировать рынок маркетплейсов, что ждать в 2024 году в сфере сертификации и товарных знаков, а также поможет найти варианты взаимодействия маркетплейсов и государства
19 сентября участники посетят компанию COMITAS, которая занимается комплексной автоматизацией и роботизацией складской и производственной логистики, с техническим визитом; пройдут по объектам на площадке; увидят, как проходят процессы изнутри; узнают, как COMITAS может помочь их бизнесу, и сразу получат ответы на возникшие вопросы от представителей компании.
В программе мероприятия:
- Основные точки роста на маркетплейсах – Анна Бициохо, ведущий аналитик MPSTATS.
- Нейросети: обновления и новые инструменты по оптимизации процессов в маркетинге – Анна Ковтун, маркетолог, эксперт по развитию магазинов на маркетплейсах (входит в топ селлеров Wildberries и Ozon).
- Как собственнику правильно управлять финансами и стабильно получать доход – Андрей Фоменко, руководитель финансовой службы ГК «Нескучные финансы».
- Юнит-экономика на маркетплейсах: где я зарабатываю, а где теряю – Тимофей Горшков, СЕО inSales.
- Масштабирование бизнеса за счет выстраивания правильной орг структуры – Омюр Сюренкок, эксклюзивный дистрибьютер U.S.Polo Underwear, Pierre Cardin Underwear, совладелец Fullfillment ist.
Читатели портала Bankiros.ru получают скидку на участие 10% MP_BANKIROS.
Подробная информация и регистрация на сайте конференции.

Курс доллара (USD)
Отзыв о сайте