Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
IX Всероссийский форум по клиентскому сервису стартует 19 июня
Менеджмент

IX Всероссийский форум по клиентскому сервису стартует 19 июня

22 апреля 2024 13:56378 просмотров 0 комментариев Чтение: 1 мин.
Выделить главное
Шрифт с засечками
В избранное
  • 19 июня 2024 года 09:00 - 21 июня 2024 года 19:00
  • Москва, Suschevsky by Safmar, ул. Сущёвский Вал, 74
  • Оффлайн

Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников клиентский сервис просто невозможен.

Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

19–21 июня обсудят и разберут на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса участники IX Всероссийского форума по клиентскому сервису Client Service Forum 2024.

Среди спикеров форума:

  • Вячеслав Владимиров, Руководитель направления развития СХ в розничном бизнесе, Альфа-Банк
  • Лариса Гервиц, Руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети, Магнит
  • Станислав Жуганов, Руководитель центра «Мобильный бизнес B2C», МТС
  • Карина Кожанова, Директор проектов, Сбербанк
  • Ольга Королькова, Директор по клиентскому сервису, Инвитро
  • Дарья Жукова, Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта, Ингосстрах
  • Наталья Бедретдинова, Директор по работе с клиентскими обращениями, Росбанк
  • и многие другие

В деловой программе форума:

  • Тренды в клиентском сервисе: персонализация, омниканальность и системный подход
  • Рынок труда сферы client service. Региональный и отраслевой срез. Новые инструменты в подборе и удержании персонала
  • Клиентский опыт как способ построить эмоциональную связь и привлечь покупателя, не раздавая скидки и не уходя в отрицательную маржинальность?
  • Построение клиентоориентированной корпоративной культуры в компании
  • Влияние страновых рисков и ограничений на бизнес. Как поддерживать уровень клиентского сервиса в текущих условиях?
  • CX- и UX-исследования внутри компании: организация и интеграция в работу продуктовых команд
  • Разработка и внедрение Service Blueprint в компании
  • Big Data – сбор и анализ данных в клиентском сервисе. Как превратить данные в деньги? Какие данные собирать и как их использовать?
  • Искусственный интеллект — насколько может реально помочь, а насколько это хайп?
  • Персонализированный подход к сервису и продажам в B2B. Почему важно знать бизнес-процессы своих заказчиков и разбираться в специфике их деятельности?
  • Повышение производительности и качества обслуживания у менеджеров по продажам и клиентских менеджеров. Анализ работы и способы устранения ошибок и временных потерь
  • и многое другое

19 июня: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B - вас ждет специальный день форума CLIENT SERVICE 2024, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики, применяемые B2B компаниями и различные способы «реактивации» потерянных клиентов.

Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директорам по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг.

Льготная регистрация до 21 мая 2024.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

  • 19 июня 2024 года 09:00 - 21 июня 2024 года 19:00
  • Москва, Suschevsky by Safmar, ул. Сущёвский Вал, 74
  • Оффлайн
Официальный сайт:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Оцените статью
Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на телеграм Bankiros.ru
Подписаться
бумажный самолет
Комментарии0
Мобильное приложение Bankiros скачать
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.
Отправить редакции bankiros.ru сообщение об ошибке в тексте
Текст:
Комментарий
Спасибо за вашу бдительность!
У вас есть что нам сказать?

У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Мы написали текст по теме, про которую вы знаете больше нас? Напишите нам!

Спасибо за обращение!