Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Деловой Форум «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2024»: как банку удержать и повысить лояльность b2b клиентов с помощью клиентского опыта?
Бизнес

Деловой Форум «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2024»: как банку удержать и повысить лояльность b2b клиентов с помощью клиентского опыта?

10 апреля 2024 13:13529 просмотров 0 комментариев Чтение: 1 мин.
Выделить главное
Шрифт с засечками
В избранное
  • 29 мая 2024 года, 10:00 - 18:00
  • Бизнес-отель «Москва Красносельская», г. Москва, Верхняя Красносельская ул., 11А, стр.4
  • Оффлайн

29 мая в Москве состоится Форум VII Всероссийский банковский форум «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2024», посвященный повышению лояльность b2b клиентов.

Клиентский опыт в b2b сегменте имеет свою специфику, поэтому очень важно обмениваться опытом и экспертизой с коллегами. На форуме обсудим темы, связанные с улучшением клиентского опыта, анализом потребностей клиентов, внедрением новых технологий и стандартов обслуживания. В ходе Форума состоятся более 15 докладов и кейсов от ведущих лидеров рынка и дискуссия «Как банку развивать клиентский опыт для бизнеса в 2024 году?». Среди спикеров эксперты сферы коммуникаций, которые поделятся уникальными кейсами и эффективными каналами взаимодействия сотрудников внутри компании.

Ключевые вопросы Форума:

  • Как удерживать b2b клиентов с помощью клиентского опыта? Какие CX-инструменты помогут в борьбе с оттоком?
  • Как построить систему сбора обратной связи, опросов и исследований для улучшения клиентского опыта?
  • Как выстроить обслуживание в диджитал для бизнеса и не потерять в качестве?
  • Как построить эффективную программу лояльности для бизнеса?

Свое выступление уже подтвердили представители крупнейших банков: СБЕРБАНК, БАНК ВТБ, РОСБАНК, БАНК УРАЛСИБ, МОДУЛЬБАНК и другие. Более 80 директоров по клиентскому сервису и качеству встретятся, чтобы обсудить новые подходы по удержанию и повышению лояльности клиентов и поделиться кейсами по автоматизации клиентского опыта для бизнеса.

Полный список спикеров и деловая программа на сайте.

До встречи на Форуме!

  • 29 мая 2024 года, 10:00 - 18:00
  • Бизнес-отель «Москва Красносельская», г. Москва, Верхняя Красносельская ул., 11А, стр.4
  • Оффлайн
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Оцените статью
Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на телеграм Bankiros.ru
Подписаться
бумажный самолет
Комментарии0
Мобильное приложение Bankiros скачать
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.
Отправить редакции bankiros.ru сообщение об ошибке в тексте
Текст:
Комментарий
Спасибо за вашу бдительность!
У вас есть что нам сказать?

У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Мы написали текст по теме, про которую вы знаете больше нас? Напишите нам!

Спасибо за обращение!