• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Банки ответили на обвинения в блокировке карт за необоснованные переводы
Банки России

Банки ответили на обвинения в блокировке карт за необоснованные переводы

27 ноября 2018 14:24765 просмотров 0 комментариев Чтение: 1 мин.
Выделить главное
Шрифт с засечками

Сбербанк и Тинькофф заявили, что им ничего неизвестно о массовых блокировках денежных переводов клиентов. В пресс-службе Сбербанка также пояснили, что трансакции блокируется только в случаях угрозы мошенничества, однако, сотрудники кредитной организации сразу же пытаются связаться с держателем карты, чтобы подтвердить правомерность операции.


Как сообщали "Известия", службы финансового мониторинга Сбербанка, Бинбанка и Тинькофф стали требовать от своих клиентов обоснования денежных трансакций, сумма которых не превышает тысячи рублей.


"Сбербанку неизвестно о массовых блокировках карт или счетов клиентов. В Сбербанке работает система защиты клиентов от мошенничества. Если операция вызывает сомнения, то к клиенту могут обратиться за подтверждением. Если клиент подтверждает операцию, она проводится", – пояснили в крупнейшем российском банке.

В Тинькофф аналогично отметили, что как только банк убеждается в безопасности перевода, он немедленно производится.

Также в публикации "Известий" предполагали, что усиление внимания к p2p-переводам на суммы в пределах тысячи рублей может быть связано с участившимися случаями использования мелкими предпринимателями обычных трансакций с карты на карту как способа расчета за продажи и оказания услуг с целью ухода от налогов. В Сбербанке подтвердили, что организация выполняет требования российского законодательства по противодействию отмыванию денег, но "бытовые переводы между гражданами не входят в периметр такого контроля".

На сообщения в СМИ отреагировали и в Центробанке, пояснив, что банки действуют в рамках федерального закона и защищают клиентов от мошенничества. Если в банке фиксируют сомнительную операцию, то организация должна связаться с клиентом и приостановить, по его мнению, подозрительную трансакцию. Характерными признаками могут быть непривычные для владельца карты суммы расчета или частота трансакций.

Напомним, что 26 сентября начал действовать новый законопроект, разрешающий банкам временно блокировать движение средств или вовсе приостанавливать действие карт клиентов на два рабочих дня, если организация зафиксирует сомнительные операции по карт-счету. Предполагается, что нововведение поможет защитить россиян от действий мошенников.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Источник: Bankiros.ru
Оцените статью
Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на телеграм Bankiros.ru
Подписаться
бумажный самолет
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Отправить редакции bankiros.ru сообщение об ошибке в тексте
Текст:
Комментарий
Спасибо за вашу бдительность!
У вас есть что нам сказать?

У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Мы написали текст по теме, про которую вы знаете больше нас? Напишите нам!

Спасибо за обращение!