USDнал
71 | 69.36
EURнал
78.31 | 77.5
USDцб
69.0151
EURцб
77.3245
USD/RUBбиржа
69.153
Нефть
39.54$
Главное меню
Все новости
Банки России

Банк ТКБ внедрил комплексное решение в области онлайн-банкинга для частных и корпоративных клиентов

25 сентября 2019 15:591 877 просмотров 0 комментариев

Банк ТКБ внедрил комплексное решение в области онлайн-банкинга для частных и корпоративных клиентов на платформе Faktura.ru. Интернет-банк и мобильные приложения соответствуют всем современным стандартам качества и открывают для клиентов банка новые сервисные возможности.

В системы интернет-банкинга ТКБ добавили функционал, который раньше не был доступен для клиентов банка.

К примеру, теперь всем пользователям онлайн-банкинга банка ТКБ: частным и корпоративным клиентам доступна эксклюзивная функция – обмен валюты по курсу, близкому к биржевому.

Физическим лицам в дистанционном режиме теперь можно провести анализ расходов, выбрать категорию для повышенного начисления баллов по программе лояльности ТКБ-Клуб. Кроме того, предусмотрена оплата услуг с помощью QR-кодов, проверка начисленных штрафов по ГИБДД и их оплата, различные платежи и открытие вкладов.

Интернет-банк для юрлиц также имеет ряд новшеств. Банк запустил мобильное приложение для юридических лиц , что позволяет собственникам малого и среднего бизнеса всегда иметь банк под рукой и не быть привязанным к стационарному компьютеру. Также в обновленной системе дистанционного обслуживания для юрлиц добавлена возможность онлайн-чата для оперативной связи с банком и решения повседневных вопросов без обязательного посещения офиса или коммуникаций с сотрудниками банка по телефону.

Кроме того, система ДБО для юридических лиц, реализованная в банке, дополнена возможностью встраивания системы мониторинга «Светофор», которая выполняет экспресс-проверку контрагентов на благонадежность с помощью системы «Контур.Фокус».

Реализованные нами системы дистанционного банковского обслуживания открывают для наших клиентов новые сервисные возможности,– отметила Наталья Базалей, заместитель директора дирекции некредитных продуктов и дистанционных каналов Банка ТКБ. – Помимо стандартных и привычных опций клиенты-юридические лица могут теперь открывать депозиты в дистанционном режиме с функцией подбора по требуемым параметрам.

Комментируя реализацию новых сервисных функций в системах дистанционного обслуживания банка ТКБ, Наталья Базалей отметила стремление банка к цифровизации.

Банк поступательно реализует стратегию на цифровизацию и развитие дистанционных каналов обслуживания клиентов.

Мы понимаем, что банковские клиенты отличаются разными поведенческими моделями. Кто-то привык решать свои финансовые вопросы в дистанционном режиме, что абсолютно адекватно нынешнему времени больших скоростей. Другие же по-прежнему высоко ценят возможность личного общения. И для таких клиентов работает сеть офисов банка. И, тем не менее, будущее за дистанционными сервисами, резюмировала эксперт банка ТКБ.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

1 877 просмотров
Подписывайтесь на канал Bankiros.ru в Яндекс.Дзен и Telegram!
Расскажите друзьям:
Комментарии0
Bankiros
Подписка на Bankiros
Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере.
Отправить редакции bankiros.ru сообщение об ошибке в тексте
Текст:
Комментарий
Спасибо за вашу бдительность!
У вас есть что нам сказать?

У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Мы написали текст по теме, про которую вы знаете больше нас? Напишите нам!

Спасибо за обращение!