USDнал
64.35 | 64.39
EURнал
70.92 | 71.02
USDцб
64.3652
EURцб
70.9305
Главное меню

Неделя российского ритейла, бизнес-форум, торговля, рынки, уникальные товары, инновационные решения

События, 64
На «Неделе российского ритейла» 6500 участников обсудили будущее отечественной торговли | Bankiros.ru

Завершилась программа Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла», организованного Министерством промышленности и торговли РФ и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР). Мероприятие объединило 6500 участников из сферы ритейла, руководителей федеральных органов власти и глав торговых сетей и онлайн-магазинов.

80 мероприятий, среди которых образовательные лекции, панельные дискуссии и экспертно-аналитические и стратегические сессии, собрали 700 спикеров на одной площадке Центра международной торговли.

Пленарное заседание «Эффективность в ритейле: новые точки роста» прошло с участием Дениса Мантурова, министра промышленности и торговли РФ. Он объявил о намерении Минпромторга снизить требования государства к бизнесу и смягчить нормы регулирования торговли. От лица государства также присутствовал Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, а от лица бизнеса — Герман Тинга, генеральный директор ТС «Лента», Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, Александр Тынкован, президент Группы «М.Видео-Эльдорадо», Сергей Гончаров, генеральный директор сети «Пятерочка» X5 Retail Group, Татьяна Бакальчук, основательница и генеральный директор Wildberries.ru, Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс.Маркет», Ян Дюннинг, президент торговой сети «Магнит».

В рамках Недели российского ритейла произошло подписание несколько важных для развития российской торговли соглашений. 3 июня Российский экспортный центр и Wildberries в лице их генеральных директоров Андрея Слепнева и Татьяны Бакальчук подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое призвано дать отечественным поставщикам возможность выходить на зарубежные, в том числе европейские, рынки. Уникальные товары, произведенные в России, теперь можно будет приобрести и в других странах, пользуясь онлайн-платформой Wildberries.

Впервые на форуме прошло три тематических конгресса: Алкогольный, Мясной и Хлебный. На Алкогольном конгрессе было уделено особое внимание отечественному виноделию. Александр Кретов, управляющий акционер отечественной винной группы компаний «Арианта», рассказал: «Уже этим летом мы представим потребителю игристые вина и целый ряд очень интересных позиций, которые займут определенные ниши на рынке: вина со сниженным содержанием алкоголя, пониженной калорийностью, vegan, эко и био-вина и, возможно, безалкогольное вино».

Были подведены итоги конкурсов «Торговля России» и Retail Week Awards. 3 июня в торжественной обстановке были названы лучшие торговые улицы и города России, самые привлекательные объекты фаст-фуда и ярмарки.

4 июня были объявлены 20 победителей в 20 номинациях премии Retail Week Awards. Работодателем года стала группа «М.Видео-Эльдорадо». Мобильный оператор Tele2 был отмечен в номинации «Лучший покупательский опыт». Крупнейшей торговой сетью России, как и ожидалось, была признана X5 Retail Group.

100 экспонентов выставки Retail Expo представили инновационные решения для бизнеса. Одним из самых актуальных трендов в инновациях по-прежнему является распознавание лиц и самообучающиеся системы.

Intel показала работу устройства и программного обеспечения Intel Movidius Myriad VPU, позволяющих распознавать пол, возраст, направление взгляда и настроение покупателя. Программу можно дорабатывать под конкретные нужды точки продаж: функционал позволяет предотвращать кражи и терракты, учитывая настроение посетителя, делать банкоматы более безопасными, сокращать количество выходов из магазина без покупок. Система самообучаема.

Робот от компании Mail.ru фотографировал всех желающих и присылал им на почту фотографии, а также поддерживал устные диалоги. Также на стенде компании можно было указать свою электронную почту и сфотографироваться, а после форума получить фото, на которых системе удалось распознать лицо участника.

Тренд на геймификацию бизнеса был одним из наиболее обсуждаемых на форуме прошлого года. В этом году организаторам Недели российского ритейла удалось не только обсудить тренд, но и продемонстрировать, как это работает: все участники могли сканировать QR-коды, накапливать баллы и бороться за ценные призы.

6 и 7 июня проходили ритейл туры — экскурсии на производства, в логистические центры и флагманские магазины для всех желающих. Кондитерско-булочный комбинат «Черемушки» посетили сотрудники хлебокомбинатов из Вологды, Уфы, Сургута, Ангарска. Пришедшим показали почти полностью автоматизированный и роботизированный завод, выпускающий огромное количество долгохранящихся и замороженных продуктов. Экскурсии также проводились на новый распределительный центр Wildberries, завод Coca-Cola, во флагманский магазин Nike и в обновленный маркет «Эльдорадо 600».

Завершился форум бизнеса и власти традиционным Кубком Недели российского ритейла по мини-футболу с участием сотрудников российской розницы и членов их семей. Победителем стала команда логистической компании GLT.

Генеральным партнером форума в этом году выступил Российский экспортный центр. Платиновый партнер форума — производитель мясной продукции «Коралл». Золотым партнером стала управляющая компания MLP, Multinational Logistic Partnership.

Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek.

Источник: retailweek.ru

Подписывайтесь на канал Bankiros.ru в Яндекс.Дзен и Telegram!
Комментарии0

Последние новости

  • Олигархи вывезли более 20 млрд долларов из России

    Олигархи вывезли более 20 млрд долларов из России

    14.10.2019
  • Эксперты выбрали лучший российский кефир

    Эксперты выбрали лучший российский кефир

    14.10.2019
  • Курсы валют 15 октября: доллар – 64.3652, евро – 70.9305

    Курсы валют 15 октября: доллар – 64.3652, евро – 70.9305

    14.10.2019
Bankiros
Все успешные люди делают это!
Нажмите, чтобы включить уведомления