- 28 мая 2025 года - 30 мая 2025 года
- Москва, Suschevsky by Safmar, ул. Сущевский Вал, 74
- Онлайн + оффлайн
Постановка правильных целей и выбор релевантных метрик — ключевые факторы успеха любого продукта. Формальное выполнение требований заказчика уже недостаточно: важно понимать, насколько результат решает реальные проблемы и удовлетворяет потребности пользователей. Менеджер продукта сегодня — это не просто исполнитель технического задания, а полноценный партнер заказчика, способный перевести бизнес-запросы на язык технологических решений.
Как определить корректные цели для бизнеса и продукта? Какие метрики использовать для оценки эффективности? Как адаптировать стратегии продвижения под динамично меняющиеся тренды? Как установить реалистичный горизонт планирования? Как наладить эффективное взаимодействие между департаментами?
На эти и многие другие вопросы ответят эксперты в области продуктового менеджмента на II Всероссийском форуме «Управление продуктом 2025», который пройдет с 28 по 30 мая 2025 года. Участников ждут выступления профессионалов из компаний крупного и среднего бизнеса, практические кейсы и обмен опытом, которые помогут найти решения для актуальных вызовов в управлении продуктами.
Среди спикеров форума:
- Андрей Батрименко, Директор центра развития новых продуктов, Академия Ростеха
- Олеся Галактионова, Product Owner, Яндекс
- Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам, Ростелеком
- Эрик Марушкин, Lead Product Manager, Спортмастер
- Игорь Мелех, Head of product, Ozon
- Максим Козин, СРО, Газпром-Медиа
- Кирилл Викентьев, Руководитель центра роста, Альфа-Банк
- и многие другие
В программе форума:
- Баланс между совершенством и скоростью: оптимальное время для выпуска продукта vs первое тестирование
- Как AI может помочь вашему продукту: от генерации идей до структурирования текущих задач
- Управление продуктами в условиях нестабильности
- Риски и ограничения: как не потерять деньги и время при выходе на международный рынок
- Большой клиент - большие возможности, большие риски: как не потерять продукт, подстраиваясь под мега заказчика?
- ИИ в вашем продукте: инструкция по выживанию в эпоху утечек, штрафов и этических провалов
- Язык метрик: как измерять успех продукта в разных отраслях
- DIY-тестирование: как команды находят ресурсы и инструменты для проверки идей без дополнительного финансирования
- Как найти и мотивировать сотрудников, которые могут адекватно работать с продуктом и развивать его?
- И другое
Аудитория форума: CPO, Менеджеры и владельцы продуктов, Специалисты по монетизации и оптимизации продуктов, Продуктовые дизайнеры, Специалисты по исследованию рынка и потребителей, Аналитики, Маркетологи.
- 28 мая 2025 года - 30 мая 2025 года
- Москва, Suschevsky by Safmar, ул. Сущевский Вал, 74
- Онлайн + оффлайн
Курс доллара (USD)
Отзыв о сайте