• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Ирина С Тихвин
1 из 5
22.11.2023

Грубость персонала

20.11.23. Была в банке Открытие (г.Тихвин,4мкн, д.8). В этот раз долго ждать не пришлось. Обслуживала меня Елена Кузина. Претензий в плане квалификации у меня нет(операция была простая - закрытие карты). Но в плане общения с клиентом... С первой секунды - раздражённый, недовольный, грубый тон. Просто ужасно!

В конце, когда я пожелала ей быть более доброжелательной с клиентами, опять грубость: Всё! Обслуживание закончено!

Я написала мягко, но честно говоря, давно уже не встречала нигде такого открытого хамства!!!

Наверное, руководству необходимо задуматься о подготовке персонала.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Банка «Открытие»
03.11.2023Константин Санкт-Петербург
5 из 5
Отзыв: Господа собственники. Мне 74 года, жена чуть моложе. Нам в в октябре отключили в Инете ваш банк и мы намучились, не могли перевести все что нажито непосильным трудом со нашего счета на наши банковские карты. Сидели без денег, как Мишаня Фридман в Лондоне, только гораздо хуже. Наконец добралис...Читать далее
28.09.2023Екатерина Курск
1 из 5
Просто дерут деньги
Приходилось обслуживаться в нескольких банках РФ и за рубежом. Но такого хамства не встречалось: при снятии наличных в их же банкомате, с 57 т.р. взяли комиссию около 4 т.руб. Нигде более такого нет
20.08.2023Светлана Санкт-Петербург
4 из 5
Невозможно открыть приложение
Уже двое суток не могу открыть приложение! Перезагрузка телефона не помогает!
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!