Сервисы для маркетплейсов
Сервисы аналитики на маркетплейсах: управление продажами для селлеров, анализ товаров и категорий, выбор ниши для торговли, контроль и расчет поставок.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Сервисы аналитики на маркетплейсах: управление продажами для селлеров, анализ товаров и категорий, выбор ниши для торговли, контроль и расчет поставок.
115-ФЗ был принят в 2001 году, но активная работа контролирующих органов и блокировки счетов лиц,...
После введения санкций против российских банков у бизнеса, занимающегося внешнеэкономической деятельностью (ВЭД), возникли серьезные трудности...
Индивидуальное предпринимательство является одной из наиболее популярных форм ведения бизнеса в России. Статус позволяет физическим...
Официальный сайт За честный бизнес помогает проверять юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на добросовестность и...
С помощью сервиса аналитики маркетплейсов новички и опытные продавцы могут расширить ассортимент, прогнозировать выручку и экономить время. В каталоге собраны актуальные онлайн-сервисы для продавцов на WB, Ozon и других площадках.
Если вы занимаетесь продажей товаров на популярных площадках онлайн-торговли, современные инструменты помогут вам увеличить прибыль и привлечь новых клиентов, а также следить за поставками и другими нюансами. Онлайн-сервис поможет автоматизировать и улучшить существующие бизнес-процессы.
Подробная инструкция по подключению сервиса аналитики товаров на маркетплейсах:
Процесс подключения сервиса для маркетплейса занимает от 1 до нескольких дней, включая подписание соглашения, синхронизацию и настройку инструмента под свои задачи.
Есть несколько ключевых причин, по которым аналитические сервисы популярны у селлеров:
Простыми словами, онлайн-сервис снижает рутину и риск провалов, позволяя сфокусироваться на развитии вашего бренда.
На Bankiros представлены наиболее удобные и функциональные решения, подходящие как для небольшого, так и для крупного бизнеса. Рассмотрим их возможности.
Решение для маркетплейса включает мониторинг конкурентов, проверку ключевых слов и рекомендации по улучшению контента. Еще система присылает уведомления об изменении позиций. Например, если товар резко провалился в выдаче, сервис сигнализирует об этом.
Автоматически собирает статистику: оборот, топовые позиции, расчет окупаемости, предоставляет отчеты. Позволяет разграничивать доступ по ролям внутри команды. Отчеты составляются каждую неделю, данные можно импортировать в таблицы Excel.
Подключается к личному кабинету, выгружает показатели выручки и процента выкупа, формирует понятные дашборды. Умеет вести учет доходов-расходов, готовит отчеты для финансового анализа.
Универсальный сервис статистики маркетплейсов. Подходит для быстрой проверки позиций товаров, конкурентов, динамики цен. Есть тарифные планы с разным набором опций.
При выборе инструмента для маркетплейса учитывайте несколько важных факторов:
Чтобы не ошибиться в выборе, ознакомьтесь с функциональностью инструмента в рамках тестового периода. Обычно он предоставляется на 7 дней и позволяет проверить работу в реальных условиях.
Площадки Ozon и Wildberries предлагают базовую аналитику в личном кабинете. Она включает количество заказов, статистику возвратов, динамику просмотров. Но есть минусы:
Если бизнес небольшой, и вы просто хотите следить за продажами внутри своей карточки, встроенных инструментов будет достаточно. Но когда нужна детальная оценка рынка, глубокий анализ или динамика конкурентов, лучше подключать специализированные сервисы.