Для жизни
Для бизнеса
Loading...
Кредиты для бизнеса
Кредиты

Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств

РКО
РКО

Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса

Эквайринг
ЭКВАЙРИНГ

Поможем подобрать выгодный эквайринг.

Факторинг
ФАКТОРИНГ

Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.

Регистрация бизнеса
РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА

Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.

Банкротство
БАНКРОТСТВО

Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.

Недвижимость

Сервисы в сфере недвижимости: оформление сделок, проверка объектов недвижимости, взаимодействие с Росреестром, обучение риелторов.

Мы подобрали для вас 3 предложения

Реестро
Контур
КонтурКонтур
от 2 500 ₽ за одну сделку
Онлайн-сервис для взаимодействия с Росреестром.
Подробнее
Комплексное предложение «Обучение риелторов»
Контур
КонтурКонтур
Индивидуально
Курс для риелторов — от новичка до первой сделки.
Подробнее
Приемка объектов недвижимости
Контур
КонтурКонтур
от 2 500 ₽ за одну сделку
Автоматизация рутинных этапов передачи ключей: от оповещения дольщиков и фиксации замечаний до работы с субподрядчиками.
Подробнее

Полезно знать

Как работать по 115-ФЗ, чтобы избежать блокировок счетаКак работать по 115-ФЗ, чтобы избежать блокировок счета
Как работать по 115-ФЗ, чтобы избежать блокировок счета

115-ФЗ был принят в 2001 году, но активная работа контролирующих органов и блокировки счетов лиц,...

Как проводить платежи ВЭД в условиях санкцийКак проводить платежи ВЭД в условиях санкций
Как проводить платежи ВЭД в условиях санкций

После введения санкций против российских банков у бизнеса, занимающегося внешнеэкономической деятельностью (ВЭД), возникли серьезные трудности...

Сколько по времени открывается ИП и от чего зависит срок регистрацииСколько по времени открывается ИП и от чего зависит срок регистрации
Сколько по времени открывается ИП и от чего зависит срок регистрации

Индивидуальное предпринимательство является одной из наиболее популярных форм ведения бизнеса в России. Статус позволяет физическим...

За честный бизнес: что за сервис и как на нем проверить контрагентаЗа честный бизнес: что за сервис и как на нем проверить контрагента
За честный бизнес: что за сервис и как на нем проверить контрагента

Официальный сайт За честный бизнес помогает проверять юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на добросовестность и...

Публикация: 21.02.2025Обновлено: 21.02.2025

Сервисы для бизнеса в сфере недвижимости позволяют упростить работу с объектами, проверять юридическую чистоту собственности, взаимодействовать с Росреестром и анализировать строительные проекты. На Bankiros легко подобрать инструмент, подходящий для разных целей и задач.

Как подключить сервисы по недвижимости

На странице можно сравнить разные варианты и оформить заявку на подключение. Как это сделать не выходя из дома:

  1. Выявите основные запросы. Подумайте, требуется ли вам получение выписок, регистрация сделок, контроль приемки новостроек или ведение картотеки объектов.
  2. Сравните решения. В каталоге представлены разные решения. Это могут быть онлайн-сервисы для регистрация недвижимости, платформы для застройщиков по мониторингу строительства объектов и другие. Они отличаются по стоимости и возможностям.
  3. Оставьте заявку на подключение. Заполните короткую форму с указанием контактов для связи. Менеджер сервиса свяжется, чтобы уточнить запрос и предложить готовое решение.
  4. Оформите договор. Ознакомьтесь с текстом документа и подпишите соглашение, если условия соответствуют вашим ожиданиям и потребностям бизнеса.
  5. Обучите сотрудников. Риелторам и девелоперам обычно требуется несколько дней, чтобы освоить интерфейс и понять алгоритмы: как выгружать данные, заказывать выписки, взаимодействовать с госорганами и так далее.
  6. Протестируйте работу. Желательно сделать тестовую сделку или проверку объекта. Если все работает корректно, введите сервису в повседневную работу.

Подключение инструмента позволит не тратить время на бумажные документы, поездки и длительные согласования в госорганах – все осуществляется в цифровом формате через удаленный доступ.

Какому бизнесу нужны

Сервис подойдет небольшим и крупным агентствам недвижимости. Он ускоряет проверку чистоты квартиры, упрощает регистрацию сделок, снижает риск юридических проблем.

Застройщикам тоже будет полезен инструмент. С ним приемка объектов недвижимости (домов, апартаментов, нежилых помещений) проходит быстрее. Система позволяет фиксировать дефекты, учитывать ход строительства, формировать отчеты по зданиям.

Также подключить сервис могут частные риелторы. Можно мгновенно получать нужные выписки, регистрировать сделки и пользоваться другим функционалом.

Юридические компании тоже часто пользуются инструментом для контроля сделок, подготовки документов, отправки заявлений через электронную регистрацию.

Масштаб бизнеса не имеет значения – даже небольшая фирма выиграет за счет экономии времени и точности, которую обеспечивает автоматизация процессов.

Функционал и возможности сервисов

Рассмотрим возможности сервисов от оператора Контур, которые представлены в каталоге.

Приемка объектов недвижимости – удобный инструмент для контроля качества строительства и анализа претензий в новостройках. Фиксирует замечания, генерирует акты, формирует отчет для каждой квартиры или помещения.

Реестро – сервис для быстрого взаимодействия с Росреестром. Включает официальные электронные услуги: проверка на обременения, оформление прав, заказ выписок. Потребуется электронная подпись и учетная запись на портале госуслуг или собственная ЭЦП.

Обучение риелторов – инструмент, позволяющий обучиться профессии с нуля. Подойдет новичкам в профессии, которые не знают юридических тонкостей и особенностей рынка недвижимости.

Как работает онлайн-сервис проверки недвижимости

Обычно схема работы дистанционных сервисов выглядит следующим образом:

  1. Вы указываете адрес или кадастровый номер. Иногда можно вводить ФИО владельца, если это разрешено настройками системы.
  2. Система запрашивает базу. Это может быть Росреестр или другие источники. Возможно взаимодействие через API или официальные сервисы.
  3. Сервис готовит отчет. Он содержит выписку ЕГРН, сведения о наличии залога, ареста, ипотечных обременений, точные характеристики объекта.
  4. Дополнительно может быть сформирован готовый пакет для сделки, уведомление об изменении статуса. Такое случается, если на имущество наложили арест.

Благодаря автоматизации вы избегаете неожиданностей при подписании договора купли-продажи. Информация проверяется в несколько кликов без многочисленных поездок в МФЦ.

Что учитывать при выборе

При подборе сервиса для работы с недвижимостью следует учитывать следующие критерии:

  • Функционал. Ознакомьтесь с опциями, которые предоставляет система. Сервис должен покрывать ваш запрос минимум на 80% для эффективного использования.
  • Возможность синхронизации. Если вы хотите, чтобы система интегрировалась с CRM, бухгалтерией и сайтом, уточните, есть ли готовые коннекторы.
  • Работа техподдержки. Важно, насколько быстро сервис реагирует на ошибки, обновляет данные, консультирует по сложным ситуациям.
  • Стоимость решения. Запросите у менеджера коммерческое предложение или прайс-лист с подробным описанием услуг и стоимостью. Посчитайте, насколько выгодным будет инструмент для вашего бизнеса.
  • Удобство. Оцените интерфейс ПО, насколько он понятен для риелтора или юриста, сколько шагов нужно выполнить, чтобы запросить выписку.

Чтобы подобрать инструмент, подходящий на 100% под ваши задачи, оформите пробный период, если это возможно. Демодоступ позволит оценить возможности, удобство и понятность интерфейса. Если тестового режима нет, можно посмотреть демонстрационные ролики, показывающие внутренние процессы системы.