• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Нелли Саяногорск
1 из 5
12.01.2021

Обратилась в банк в целях переоформления вклада

Час оформляли закрытие вклада и снятие процентов, были проблемы с программой . Два дня динамили с открытием нового вклада! Так и не открыли под предлогом того, что программа не работает. Что значит 2 дня не работает программа для одного из крупнейших банков!? Решила закрыть счет - деньги не выдали - надо заказать и опять ждать неопределенное время - может завтра , а может через день. Ужасный банк, сниму и больше ни нагой.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Россельхозбанка
17.12.2020Андрей Челябинск
5 из 5
Все устраивает! Рекомендую ! Грамотный, квалифицированный менеджер Кирилл Кудряшов.
05.12.2020Дмитрий Бежаницы
1 из 5
С10.11.20 по 19.11.20 отделение банка было закрыто пенсии пенсионерам не выплачивались, а пени за просрочку платежей начислялись ,кроме как обратится в другое отделение банка других альтернатив предложено не было. Возникает вопрос: как пенсионер не имея денег из-за того что не выплачена пенсия может...Читать далее
04.12.2020Максим Киров
1 из 5
10.11.2020 года, я пришел в офис банка, чтобы получить консультацию по ипотечному кредиту. Специалист ипотечного отела Вострикова Ксения отказалась рассказывать мне все условия ипотечного кредитования, так же на вопросы она отвечала в хамском стиле, дословно - «Не хотите брать кредит- не берите» и «...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!