• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Елена Новосибирск
1 из 5
20.10.2020

Получение справки

В сентябре и октябре 2020 годя обращалась в банк для получения справки для пенсионного фонда для использования материнского капитала с целью погашения ипотеки.

Первые два раза обратилась в доп офис по адресу Красный Проспект 157, в первый раз мне выдали просто коротенькую справку, хотя я цель справки назвала. Во второй раз подробно объяснила менеджеру, что пойду в Пенсионный фонд, использовать мат.капитал. Справку сделали, но в ПФР её не приняли, не указано целевое назначение кредита, не указан получатель справки. Для третьей справки я обратилась в офис на Кирова 44, да, справку заказали, но изготовление простой справки почему-то занимает 14 дней, что удивительно. При этом супруг у меня поменял прописку, о чем мы сразу сообщили, на что работница банка просто отмахнулась, типа это неважно.В итого получили справку с неправильной пропиской, далее вместо КалинИнский район написано КалинЕнский, что ярко показывает грамотность сотрудников. В итоге справка была не принята работниками ПФР. В четвертый раз я поехала в офис на Кирова 44. В этот раз благодаря стараниям работника по имени Денис (огромная ему благодарность, за то, что разобрался и сделал) справка была сделана. В связи с чем у меня вопрос:
  1. Почему никто не занимается обучением работников, что никто не понимает как сделать справку для пенсионного фонда с целью использования маткапитала. Неужели я единственный получатель ипотеки, который желает использовать МК для погашения? И почему я с грудным ребенком вынуждена ездить 4 раза для получения одной справки. Это вопрос не к работникам за стойкой, а к руководителям, которые должны обучить своих сотрудников.
  2. Почему изготовление простой справки занимает 14 дней? Она потом отправляется голубинной почтой? Мне не понятны сроки. Каким образом я должна планировать погашение, если: а) справка делается 14 дней, б) месяц на запись в ПФР, в) месяц на рассмотрение. За это время пройдет два срока платежа.
  3. Еще в 2012 году Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации заключены соглашения с банком «Открытие», которые позволили запустить упрощенную для граждан процедуру подачи заявления о распоряжении средствами МСК непосредственно через кредитные организации. Почему мне не было это предложено и об этом я узнаю только в отделении ПФР? Что также говорит см.п.1. об отсутствии организации процесса обучения сотрудников.
Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Банка «Открытие»
15.10.2020Наталья Пермь
1 из 5
7 сентября 2020 мною было сделано полное досрочное погашение ипотеки кредита и позвонил по номеру 8 800 444 44 00 и попросил оформить заявку на снятие обременения с недвижимости и соответственно выдачи мне закладной. Тут же пришло смс с № заявки 022604683 , что заявка зарегистрирована, передана отв...Читать далее
15.10.2020Денис Т. Москва
5 из 5
Был в разных банках, но в Открытии радует лояльность к клиентам. Я то карту потеряю, то код забуду, всегда менеджеры помогают быстро решить мою проблему, за что им огромное спасибо.
11.10.2020Тамара Нижний Новгород
1 из 5
Не смогла воспользоваться СВОИМИ же деньгами - при попытке перевести деньги на карту, с которой я собиралась ехать в отпуск, счет заблокировали. Ни какие мои увещевания и угрозы по телефону не возымели действия. Меня ЗАСТАВИЛИ идти в офис. Там служащая лично позвонила куда-то и счет разблокировали с...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!