Практическая конференция по продвинутой продуктовой аналитике и marketplace effiency состоится 30 мая на площадке Центра делового предпринимательства.
Среди спикеров конференции представители крупных компаний: Avito, Яндекс, Тинькофф, Мегафон, МТС, OZON и др. Целевая аудитория — продуктовые аналитики и менеджеры, директора по маркетингу, ML-специалисты.
Ключевые темы конференции: продуктовые эксперименты, a/b-тестирование, модели монетизации, surge pricing, supply & demand balance, ranking and personalization, network effects, экономика и оптимизация.
С подробной программой конференции можно ознакомиться по ссылке
В конференции примут участие более 500 специалистов в области ML-разработки, data science, продуктовой аналитики и управления бизнесом.
По промокоду REGRU можно получить скидку 15% на любой билет