- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 364 банков России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Увидела в интернете рекламу карты Халва, почитала про нее, решила заказать. Заполнила все графы на сайте. Получила 2 уведомления, что карта мне одобрена, надо ждать звонка оператора. Связь у нас плохая, было 2 звонка банка, но поговорить не вышло. Решила перезвонить сама. Пообщалась с молодым человеком, ответила еще на кучу вопросов. После чего, назначили на неделе и встречу в банке для получения карты. Однако, часа через 3 позвонил другой молодой человек из банка, и несмотря на многократные мои ссылки на то, что мне уже подтвердили получение карты, сначала стал задавать опять все те же самые вопросы. А потом ещё круче, настойчиво стал выяснять вопросы, как будто я к ним на работу устраиваться собираюсь, причем в службу безопасности, а не собственные деньги хранить на их дурацкой карте. Имея блэктинькоф, в котором процент на остаток стал до смешного мал, я просто хотела сменить банк, завести новую карту. Вывел меня этот допрос абсолютно. В итоге, оказалось, что ничего мне никто еще не одобрил и не согласовал. А сегодня пришла смска об отказе в выдаче карты. Так что думайте, ребята, кому несете свои денежки. Видимо, им проще облапошивать погрязших в кредитах бюджетников, чем связываться с людьми, которые имеют и хотят с комфортом и выгодой тратить СВОИ деньги с помощью их карты. Если эта выгода вообще существует в действительности, а не обещана в рекламных целях.
При входе, вы принимаете условия обработки персональных данных
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»